Усиление эксплуатируемых железных дорог

Железнодорожный транспорт » Усиление эксплуатируемых железных дорог

Железнодорожным войскам поставлена задача по увеличению мощности верхнего строения пути на железнодорожном обходе узла "А" для обеспечения безопасного пропуска специального подвижного состава, имеющего повышенную нагрузку на ось.

Командиру 8 ождбр приказано с 10 мая произвести работы по усилению краткосрочного узла "А" протяжением 5,4 км. После усиления, пропуск поездов по обходу с нагрузкой на ось 21 т.с. должен обеспечиваться со скоростью до 60 км/ч, пропускная способность 18 пар поездов в сутки.

Уяснив задачу и оценив обстановку, командир 8 ождбр приказал командиру 10 ождбр с 10 мая по 30 мая выполнить необходимый объем путевых работ по усилению верхнего строения пути на обходе узла "А" силами батальона.

Главному инженеру 10 ождбр приказано разработать проект производства работ по усилению обхода силами батальона и тяжелой путевой техники отделения железной дороги. Работы планировать в одну смену с 8.00 до 18.00. Смена 10 часов.