Характеристика существующего обхода. условия производства работ

Железнодорожный транспорт » Усиление эксплуатируемых железных дорог » Характеристика существующего обхода. условия производства работ

Обход построен по нормам краткосрочной эксплуатации. Рельсы типа Р43, с приведенным износом до 9 мм, длиной 12,5 м; шпалы разнотипные, эпюра 1440 шт./км, скрепление костыльное, нераздельное; балласт песчаный, толщина над шпалой 15 см; земляное полотно шириной 4,6-5 м, профиль водоотводных устройств неотчетлив.

После усиления верхнее строение пути должно иметь следующие характеристики: рельсы Р50 объемнозакаленные, длиной 25 м; скрепления смешанного типа ДО; шпалы деревянные I A и П А типов, эпюра 1840 шт./км в прямых и кривых радиусом более 1200 м и 1840 шт./км в кривых радиусом менее 1200 щт./км; балласт - щебень на песчаной подушке, толщина под шпалой 25 см.