Выбор шасси, силового агрегата и надстройки ПНС

Информация » Проектирование пожарного автомобиля » Выбор шасси, силового агрегата и надстройки ПНС

Страница 1

Для правильного выбора шасси и силового агрегата проектируемого пожарного автомобиля следует исходя из среднестатистической продолжительности следования ПА – tсл, определяемого по формуле:

tсл = R / с1. с2. с3. с4. JА мах

и нормированного значения радиуса выезда, определить максимальную скорость движения – JА мах при заданных условиях эксплуатации Упаковка для новогодних подарков 2018 смотрите на http://www.новогодние-мешочки.рф.

JА мах = R / (tСЛ. с1. с2. с3. с4), (1)

где R – протяженность (радиус) выезда, км;

с1 – коэффициент использования мощности (0,3…0,4);

с2 – коэффициент развития мощности (0,8);

с3 – коэффициент учета климатических условий (0,5…0,9);

с4 – коэффициент учета дорожных условий (0,3…1,0);

JА мах – максимальная техническая скорость автомобиля, км. ч-1.

tсл = 8 / 0,3. 0,8. 0,8. 0,95. 99 = 0,44 ч.

JА мах = 8 / (0,44. 0,3. 0,8. 0,8. 0,95) = 99 км. ч-1

Для удобства выбора прототипа шасси и силового агрегата параметры технических характеристик рассматриваемых моделей-аналогов сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Параметры технических характеристик сравниваемых ПА

Наименование параметра

Обозначение

Страна, фирма, модель ПА, год выпуска

Россия

Россия

Россия

Прототип (проект)

1

2

3

4

5

6

7

1. Тип

(ПНС)

ПНС-110

«ПНС-110»

2. Колесная формула шасси

6х6

ЗИЛ-131

4x2

КамАЗ-

4308

3. Компоновочная схема

КЛ

КЛ

4. Положение кабины

КЗД

КНД

5. Номинальная грузоподьемность, кг

5000

6500

6. Полная масса, кг

10800

11500

продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

6

7

7. Пеносмеситель

ПС-12

ПС-12

8. Габариты, мм

длина

ширина

высота

L А ´

В А ´

Н А

7370

2500

2680

7225

2422

2620

9. Максимальная скорость км. ч-1

JАmах

80

105

10. Расход топлива при работе насосной установки в номинальном режиме, кг/с

QS

40

18,4

11. Тип, модель

Двигателя привода насоса

дизельный четырехтактный,

2Д-12

V8Д

645

12. Максимальная мощность, кВт

NЕ mах

200

135

13. Частота вращения коленвала при NЕ мах

nN

1350

2200

14. Максимальный вращающий момент, Н.м

МЕmах

402

510

15. Масса двигателя, кг

510

743

Страницы: 1 2 3