Выбор шасси, силового агрегата и надстройки ПНС

Информация » Проектирование пожарного автомобиля » Выбор шасси, силового агрегата и надстройки ПНС

Страница 2

Где КЛ – классическая компоновка; ПП – переднеприводная компоновка; КЗД – кабина за двигателем; КНД – кабина над двигателем; КПД – кабина перед двигателем.

Выбор пожарной надстройки полностью зависит от заданного типа пожарной машины и современных тенденций инженерного дизайна. Проанализировав характерные для ПНС сборочные единицы, агрегаты, крупное пожарно-техническое оборудование и количество личного состава (боевого расчета), заполним 1, 2, и 3 столбцы таблицы 2.

Таблица 2 – Характеристики сборочных единиц и агрегатов проектируемого пожарного автомобиля

Наименование сборочной единицы, агрегата

Масса, кг

Габариты, мм

l ´ b ´ h

Координаты

центра масс

Статические моменты, кг.м

хi

zi

Mi.хi

Mi.zi

1

2

3

4

5

6

7

1. Кабина

735

2000´2200´2300

1,3

1,25

1430

1375

Команда

3´80

Дополнительное электрооборудование

25

Оборудование в ящике

кабины

100

2. Двигатель с коробкой передач

1836

1500´1200´1300 GДВ

0,5

1,1

918

2019,6

3. Топливные баки для ДН

714

GБН

2,6

2,0

1856,4

1428

4. Шасси

7143

7550´2422´1300 GШ

2,8

0,75

20000,4

5357,25

5. Пожарное оборудование, рукава

102

GПТО

4,5

2,25

459

229,5

6. Двигатель насосной установки

817

GДН

3,9

1,5

3186,3

1225,5

7. Насос

204

GПН

5,0

1,5

1020

306

ВСЕГО:

11916

Страницы: 1 2 3