Объемы работ и затраты труда на фронт работ в "окно"

Железнодорожный транспорт » Усиление эксплуатируемых железных дорог » Объемы работ и затраты труда на фронт работ в "окно"

Lфронт=550 м

а) при разборке пути путеразборочным поездом

-разборка звеньев пути - 550 п.м. (22 звена)

-разболчивание болтов: на стык - 6 шт. на звене 12 шт.(264 шт.)

-подъемка пути электробалластером - 550 п.м.

б) при укладке новой путевой решетки

-укладка пути путеукладочным поездом - 550 п.м. (22 звена)

-постановка накладок и сболчивание стыков - 44 стыка (стык на 4болта) - 176 болтов

-планировка щебня тракторным планировщиком и уборка оторвавшихся шпал 550 п.м

-выгрузка балласта - 525 м3

-выправка пути - 550+отвод

Сборка новых звеньев и разборка старой рельсошпальыой решетки производится на производственной базе. Развернутый фронт работ - 14 звеньев. Производительность 550 п.м. пути. Команда 77 человек (согласно технологическому процессу № 15) выполняет работы по сборке и разборке звеньев для фронта работ 700 п.м., следовательно, для 550 п.м. требуется .

Затраты труда сведены в таблицу 3 (за основу взят типовой технологический процесс № 10), который переработан под условия усиления пути.