Объемы работ и затраты труда на фронт работ в "окно"
Lфронт=550 м
а) при разборке пути путеразборочным поездом
-разборка звеньев пути - 550 п.м. (22 звена)
-разболчивание болтов: на стык - 6 шт. на звене 12 шт.(264 шт.)
-подъемка пути электробалластером - 550 п.м.
б) при укладке новой путевой решетки
-укладка пути путеукладочным поездом - 550 п.м. (22 звена)
-постановка накладок и сболчивание стыков - 44 стыка (стык на 4болта) - 176 болтов
-планировка щебня тракторным планировщиком и уборка оторвавшихся шпал 550 п.м
-выгрузка балласта - 525 м3
-выправка пути - 550+отвод
Сборка новых звеньев и разборка старой рельсошпальыой решетки производится на производственной базе. Развернутый фронт работ - 14 звеньев. Производительность 550 п.м. пути. Команда 77 человек (согласно технологическому процессу № 15) выполняет работы по сборке и разборке звеньев для фронта работ 700 п.м., следовательно, для 550 п.м. требуется .
Затраты труда сведены в таблицу 3 (за основу взят типовой технологический процесс № 10), который переработан под условия усиления пути.