Определение коэффициентов потерь рабочего времени

Железнодорожный транспорт » Усиление эксплуатируемых железных дорог » Определение коэффициентов потерь рабочего времени

Страница 1

Согласно реальным условиям производства работ необходимо рассчитать коэффициент потерь рабочего времени, т.е. коэффициент увеличения технически обоснованной нормы времени на какую-либо работу или операцию. Так как технически обоснованная норма времени учитывает труд квалифицированного рабочего, необходимый на выполнение конкретной работы (операции) в условиях достигнутого уровня техники и передовой организации производства, но без учета времени на переходы, отдых и пропуск поездов по месту работ или по соседнему пути. Нормы времени на пропуск поездов приведены в Табл. 2.

Таблица 2.

Нормы времени на пропуск поездов при различных видах ограждения

Вид ограждения места работ

Норма времени, мин. для поезда

грузового

пассажир­ского

мотор-вагонного

локомотива

Сигналами остановки с пропуском поезда по мес­ту работ со снижением скорости

5

3

2,5

1,5

То же, но без снижения скорости

2,5

1,5

1,3

1,0

Сигналами уменьшения скорости

3

2

1,6

1,2

Сигнальными знаками "Свисток"

1,8

1,3

1,0

0,7

Пропуск по соседнему пути при всех видах ог­раждения

1,5

1,0

0,7

0,5

Коэффициенты потерь рабочего времени примере составят:

Формула для расчета в общем виде

А. На выполнение подготовительных работ без "окна"

, где при 10 часовой смене tперех=19 минут;

5х5- ограждение, остановкой 5 минут; остановкой 5 мин.; - 5 пропуск 5 грузовых поездов (задается индивидуально).

Б. Заключительные работы без "окна"

Учитывая сбой графика движения поездов, количество грузовых поездов по участку увеличиваем (задать), принимаю 6 поездов.

Страницы: 1 2