Определение размеров основных устройств станции

Информация » Проектирование промежуточной станции » Определение размеров основных устройств станции

Страница 4

; (1.6)

. (1.7)

Такое соединение при больших расстояниях между осями путей имеет значительную длину между центром перевода А и вершиной угла поворота В. Поэтому станционные пути при междупутьях более 6-7 м примыкают друг к другу сокращенным соединением (рис. 1.5, б), в котором после стрелочного перевода укладывается дополнительная кривая, увеличивающая угол наклона, благодаря чему общая длина соединения уменьшается. Между обратными кривыми должна быть прямая вставка do длиной 15 м, если по соединению будут проходить организованные поезда (в остальных случаях вставка может не укладываться). Broomer L АБС покрашенный

При расчете сокращенного соединения обычно известны е, do, R, а также данные о стрелочном переводе (угол α, а и b) и значение прямой вставки f (р или k1). Для определения угла β вводят вспомогательный угол φ, такой что ;. Значения утла φ и находят по таблицам тригонометрических функций. Если спроецировать на вертикальную ось замкнутый контур AMO1O2CA, то

откуда

. (1.8)

Определив угол β(при известном угле φ), можно затем найти длины тангенсов T1 (для угла (β-α) с вершиной B1) и Т2 (для угла β с вершиной В2) и подсчитать координаты вершин В1 и В2 приняв за,начало координат центр перевода (см. рис. 2.6):

; ; ;

Определив угол β(при известном угле φ), можно затем найти длины тангенсов T1 (для угла (β-α) с вершиной B1) и Т2 (для угла β с вершиной В2) и подсчитать координаты вершин В1 и В2 приняв за,начало координат центр перевода (см. рис. 1.5):

; ; ;

.

Стрелочные переводы, укладываемые рядом на одном пути, могут иметь различное взаимное расположение (рис. 1.6).

При укладке двух стрелочных переводов навстречу друг другу (схемы I и II) между стыками рамных рельсов предусматривается прямая вставка d. При попутной укладке двух стрелочных переводов, расположенных по разные стороны от основного пути (схема III), вставка размещается между торцом крестовины первого перевода и началом рамного рельса второго перевода. Длина вставки d принимается различной в зависимости от схемы укладки и назначения путей.

В случаях укладки переводов на главных путях по схемам I-III вставка d принимается не менее 12,5 м, а в стесненных условиях — не менее 6,25 м. Если же на главных путях предусматривается движение поездов со скоростями 140-200 км/ч, длина вставки d принимается 25 м (в трудных условиях - 12,5 м).

На приемо-отправочных путях вставка в схеме I должна быть не менее 12,5 м (в стесненных условиях не менее 6,25 м), а в схемах II и III - 6,25 м. На переустраиваемых станциях в стесненных условиях вставка d (схема II) может не предусматриваться, а в стесненных условиях (схема III) может быть допущена вставка d = 4,5 м.

Підпис: Рис 1.6. Схема взаимного расположения стрелочных переводов

На прочих путях при укладке переводов по схемам I-III вставка d может приниматься 6,25 м, однако с согласия инстанции, утверждающей проект, допускается проектировать укладку по схемам I и II без вставки, а в схеме III принимать вставку d = 4,5 м. Во всех случаях при укладке смежных переводов из рельсов разных типов прямая вставка d устраивается длиной не менее 12,5 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9