Определение размеров основных устройств станции

Информация » Проектирование промежуточной станции » Определение размеров основных устройств станции

Страница 1

На немасштабную схему станции наносим: оси путей, нумерацию путей и стрелок, специализацию путей, входные и выходные сигналы и их нумерацию, предельные столбики. Кроме того, устанавливается самый короткий (расчетный) путь, полезная длина которого должна быть равна 1250м. На станциях всех типов обычно два пути являются расчетными - предпоследний перед крайним в четном, крайний в нечетном направлениях. Деревянные окна

На съездах между главными путями и на приемо-отправочных путях по маршруту следования пассажирских поездов уложены стрелочные переводы марки 1/11. Если по заданию станция расположена на линии со скоростным движением пассажирских поездов, то на главных путях укладывают стрелочные переводы не круче 1/11.

Расстояния междупутий принимают стандартные (табл. 1.3).

Таблица 1.3

Наименование путей

Расстояние, мм. между осями смежных путей на станции

Нормальное

Наименьшее

Главные пути

5300

4800

Главные и смежные с ним пути на одно- и двухпутных линиях при скоростях движения поездов до 120км/ч

5300

5300

На двухпутных линиях при скоростях движения поездов более 120км/ч

6500

6500

Приемо-отправочные пути

5300

4800

Стоянки подвижного состава, грузовых дворов (кроме путей для перегрузки грузов)

4800

4500

Между вытяжным и смежным с ним путем

6500

5300

Ведомость путей станции

№ п/п

Наименование путей

Тип рельсов

Полная длина, м

Полезная длина, м

от стрелки

до стрелки или упора

протя-жение

1

Приемо-отправочный путь для пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направления

Р50

9

32

1349,16

1229/1225

II

Главный приемо-отправочный путь для грузовых поездов четного направления

Р 65

9

30

1348,7

1250

III

Главный приемо-отправочный путь для пассажирских и грузовых поездов нечетного направления

Р65

11

26

1457,34

1363

4

Приемо-отправочный путь для пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направления

Р50

13

28

1458,04

1286/1282

5

Приемо-отправочный путь для грузовых поездов четного и нечетного направления

Р50

15

24

1447,09

1253/1249

6

Приемо-отправочный путь для грузовых поездов четного и нечетного направления

Р50

11

14

1548,61

1269/1253

7

Ходовой путь

Р50

34

4

351,12

326,5

8

Вытяжной путь

Р50

48

Упор

420

420

9

Прискладской

Р50

36

38

135,74

110

10

Выставочный

Р50

36

40

164,14

114

11

Прискладской

Р50

38

42

185,74

130

12

Выставочный

Р50

40

42

134,94

129

13

Путь

Р50

44

Упор

199,99

175

Страницы: 1 2 3 4 5 6