Определение размеров основных устройств станции

Информация » Проектирование промежуточной станции » Определение размеров основных устройств станции

Страница 2

Ведомость стрелочных переводов

Тип

рельсов

Марка крестовины

Курьерская доставка срочная.

Номера стрелочных переводов

Количество стрелок

Левая

Правая

Р65

1/11

5, 7, 9

1, 3, 11, 18, 20, 30,

Р50

1/11

14, 16, 26, 28,

13, 32,

Р50

1/9

2, 4, 15, 34, 36, 22, 24

6, 8, 38, 40, 42, 44, 46

Підпис: Рис 1.3. Схема установки предельного столбика

Расчетным путем четного направления является II путь. Полезная длина II пути равна 1250м и измеряется между предельным столбиком ПС30 и светофором четного пути II Ч2. II путь ограничен стрелочными переводами №9 и №30. Предельный столбик указывает границу, в пределах которой может находится подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседнему пути. Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика зависит не только от марки крестовины перевода, но и от ширины междупутья и радиуса кривой. Расстояние от предельного столбика до оси пути в кривой должно быть , где - увеличение габаритного расстояния до сооружений, расположенных с внутренней стороны кривых. Значение угла при определяется из равенства.

(1.3)

где - ширина междупутья;

- радиус сопрягающей (закрестовинной) кривой;

- тангенс сопрягающей кривой;

(1.4)

Для этого основного случая имеются готовые таблицы расстояний (из методических указаний) в зависимости от марки крестовины, ширины междупутья и радиуса кривой.

На приемо-отправочных путях, оборудованных электрическими рельсовыми цепями, должны размещаться изолирующие стыки на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком. Чтобы применять стандартные вставки (12,5 и 6,25 м) на участке пути от торца крестовины до изолирующего стыка, рекомендуется несколько увеличить расстояние от центра перевода до предельного столбика по сравнению с расчетным по габаритным условиям. Сигналы устанавливаются с правой стороны пути по направлению движения поездов.

Для установки выходных и маршрутных светофоров на железобетонных или металлических мачтах с лестницами расстояние между осями путей должно быть не менее 5,2м. Различают три случая установки выходных и маневровых светофоров(1, 2 и 3 на рис. 1.4а)

Підпис: Рис 1.4. Схема установки светофоров (а) и определения полной и полезной длины станционных путей (б)

первый - предельный столбик, ограничивающий длину данного пути, находится в одном междупутье с выходным сигналом с этого пути. Расстояние от центра перевода до сигнала определяется тем же способом, что и до предельного столбика, но значение р следует принимать равным половине минимального междупутья, допускающего установку данного сигнала;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7