Расчет технико-эксплуатационных показателей и количества подвижного состава на маршруте

Информация » Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков » Расчет технико-эксплуатационных показателей и количества подвижного состава на маршруте

Страница 3

13) WQ= 9*10/8,23=10,93 т; WР= 1080/8,23=131,18 ткм;

14) I =0,89/3=0,3 ч; Ач = 3/0,89=3,36 ч-1;

15) Z''= 9*0,78=7; Т''м = 7*0,89-12/28,79=5,82ч;

Т''н = 5,82+18/28,79=6,45 ч.

Маршрут №4

А2Б3 – Б3А5 –А5Б5 - Б5А2: АТП №1

Jeden Tag neue Stellenangebote https://gastrobaiter.com/de/jobs-by-category/newest-jobs/cn-49/lt-1.html Jobs in Belgien

Рисунок 3.4 - Схема маршрута №4

Исходные данные: Tн = 8,5 ч; l01 = 11 км;

qн = 10 т; l02 = 5 км;

tп-р2= 0,058 ч. lо = 34 км;

VТ = 28,79 км/ч; l'х = 16 км.

Qcут= 1000 т; tп-р2= 0,058 ч.

m= 2 груж.езд lге = 18 км

1) Тм = 8,5-(11+5)/28,79=7,94 ч;

2) to = 34/28,79+0,058=1,41 ч;

3) Zo=(7,94+18/28,79)/4,41=6; Z' = 6;

4) Т'м =6*1,41-16/28,79=7,92 ч; Т'н =7,92+16/28,79=8,48 ч;

5) lc = 34*6+11+5-16=204 км;

6) Vэ = 204/8,48=24,06км/ч;

7) Ах= 1000/1*10*6=16,67≈17 Ас=17/0,6=27,78;

8) βоб= 0,47; βм=6*18*2/34*6-16=1,14; βсм=18*6*2/204=1,05;

9) γс =0,5; γд =1;

10) Рсм =1000*12+1000*6=18000 ткм;

11) lQ =18000/1000=18км;

12) Рнa= 6*10*18*0,5=540 ткм;

13) WQ= 6*10*0,5/8,48=3,54 т; WР= 540/8,48=63,7 ткм;

14) I =1,41/17=0,08 ч; Ач = 17/1,41=12 ч-1;

15) Z''= 6*0,67=4; Т''м =4*1,41-16/28,79=5,1 ч;

Т''н = 5,1+16/28,79=5,65ч.

Маршрут №5

А4Б1 – Б1А3 – А3Б2 – Б2А4: АТП №2

Рисунок 3.5 - Схема маршрута №5

Исходные данные: Tн = 8,5 ч; l01 = 5 км;

qн = 10 т; l02 = 13 км;

tп-р= 0,058 ч; lо = 40 км;

VТ = 28,79 км/ч; l'х = 24 км.

Qcут= 750 т; tп-р2= 0,058 ч.

m= 2 груж.езд lге = 16 км

1) Тм = 7,87;

2) to = 1,62 ч;

3) Zo=5,37; Z' = 6;

4) Т'м =8,89 ч; Т'н =9,52 ч;

5) lc = 234 км;

6) Vэ = 24,58 км/ч;

7) Ах=13; Ас=13/0,6=20,83;

8) βоб=0,4; βм=0,89; βсм=0,82;

9) γс =0,5 γд =1;

10) Рсм =12000 ткм;

11) lQ =16км;

12) Рнa=480 ткм;

13) WQ=3,15т; WР=50,42 ткм;

14) I =0,12 ч; Ач = 8,02 ч-1;

15) Z''=3; Т''м = 4,03 ч; Т''н = 4,66 ч

Результаты расчетов представим в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Расчетные данные по маршрутам

Маршрут

Кол-во т, перевозимое по маршруту

Пробег авто за оборот, км

Кол-во оборотов (ездок) за смену,км

Пробег автомобиля за смену, км

βоб, βм, βсм

Кол-во авто

моби

лей,

А

Т’м,

ч

Т’н,

ч

Т"м,

ч

Т"н,

ч

откуда

куда

с грузом

без груза

одного авто

последнего

с грузом

без груза

МАРШРУТ 1

АТП-2

А3

-

-

-

-

5

0,5

0,52

0,48

2

7,7

8,33

4,03

4,66

А3

Б2

250

8

-

104

-

Б2

А3

-

-

8

13

12

-

96

Б2

АТП-2

-

-

-

-

13

ИТОГО:

250

8

8

13

12

104

114

МАРШРУТ 2

АТП-3

А1

-

-

-

-

22

0,5

0,53

0,47

13

7,76

8,8

3,63

4,68

А1

Б4

1000

14

-

112

Б4

А1

-

-

14

8

4

-

56

Б4

АТП-3

-

-

-

-

8

ИТОГО:

1000

14

14

8

4

112

86

МАРШРУТ 3

АТП-1

А5

-

-

-

-

13

0,5 0,53 0,49

3

7,61

8,23

5,82

6,45

А5

Б5

250

12

-

108

-

Б5

А5

-

-

12

9

7

-

84

Б5

АТП-1

-

-

-

-

5

ИТОГО:

250

12

12

9

7

108

102

МАРШРУТ 4

АТП-1

А2

-

-

-

-

-

-

11

0,47 1,15

1,06

17

7,92

8,48

5,1

5,65

А2

Б3

1000

6

-

-

-

36

-

Б3

А5

-

-

8

6

4

-

32

А5

Б5

1000

12

-

-

-

72

-

Б5

А2

-

-

8

-

-

-

32

Б5

АТП-1

-

-

-

-

-

-

5

ИТОГО:

2000

18

16

6

4

108

80

МАРШРУТ 5

АТП-2

А3

-

-

-

-

-

-

5

0,4

0,89

0,41

13

8,89

9,52

4,03

4,66

А3

Б1

750

6

-

-

-

36

-

Б1

А4

-

-

16

6

3

-

48

А4

Б2

750

10

-

-

-

60

-

Б2

А3

-

-

8

-

-

-

24

Б2

АТП2

-

-

-

-

-

-

13

ИТОГО:

1500

16

24

6

3

96

90

ВСЕГО:

5000

68

74

528

472

48

Страницы: 1 2 3 4