Расчет технико-эксплуатационных показателей и количества подвижного состава на маршруте

Информация » Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков » Расчет технико-эксплуатационных показателей и количества подвижного состава на маршруте

Страница 2

(3.21)

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

(3.22)

Частота движения автомобилей на маршруте, ч-1:

ч-1(3.23)

Расчет показателей Тм и Тн производится отдельно для автомобилей, работающих полное время, и отдельно для последнего автомобиля, работающего частично из-за недостатка объемов перевозок для его полной загрузки на маршруте в течение планового времени работы в наряде. Другие показатели для единицы подвижного состава, работающей на маршруте частично, не определяются, так как за время в наряде предполагается ее работа и на других маршрутах.

, (3.24)

где - количество оборотов для последнего автомобиля, вычисляемое как

( - дробная часть от вычисления потребного количества автомобилей).

(3.25)

Все расчеты показателей приводятся полностью, а их результаты сводятся в таблицу расчетных данных по маршрутам (таблица 3.1).

Маршрут №1 А3Б2 – Б2А3: АТП №2

Рисунок 3.1 – Схема маршрута №1

Исходные данные:

Tн = 8,5 ч; l01 = 5 км;

qн = 10 т; l02 = 13 км;

tп-р= 0,058 ч; lо = 16 км;

VТ = 28,79 км/ч; l'х =.8 км

Qcут= 250 т;

1) Тм = 8,5 - (5+13)/28,79= 7,87ч;

2) to = 16/28,79+0,058 = 0,614 ч;

3) Zo= (7,87+ 8/28,79)/0,614 = 13; Z' = 13 об;

4) Т'м = 13*0,614 - 8/28,79 = 7,70 ч; Т'н = 7,70+(5+13)/28,79=8,33 ч;

5) lc = 16*12+5+13-8= 218 км;

6) Vэ = 218/8,33= 26,18 км/ч;

7) Ах= 250/1*10*13 =1,92 ≈ 2; Ас=1,92/0,6=3,2;

8) βоб= 8/16=0,5; βм= 13*8/(16*13-8)=0,52; βсм=8*13/218=0,48;

9) γс =1; γд =1*8/8=1;

10) Рсм =250*8=2000 ткм;

11) lQ =2000/250=8 км;

12) Рнa= 13*10*8*1=1040 ткм;

13) WQ= 13*10*1/8,33=15,61 т; WР= 960/8,33=124,91 ткм;

14) I =0,614/2=0,31 ч; Ач =2/0,614=3,26 ч-1;

15) Z''= 13*0,92=12; Т''м=12*0,614-8/28,79=4,03;

Т''н=7,09+(5+13)/28,79=4,66 ч.

Маршрут №2

А1Б4 – Б4А1: АТП №3

Рисунок 3.2 - Схема маршрута №2

Исходные данные:

Tн = 8,5 ч; l01 = 22 км;

qн = 10 т; l02 = 8 км;

tп-р= 0,058 ч; lо = 28 км;

VТ = 28,79 км/ч; l'х = 14 км.

Qcут= 1000 т;

1) Тм = 8,5-(22+8)/ 28,79 =7,25 ч;

2) to = 28/28,79 +0,058 =1,03 ч;

3) Zo=(7,25+14/28,79)/1,03= 8; Z' = 8;

4) Т'м =8*1,03-14/28,79 =7,76 ч; Т'н=7,76+30/28,79=8,80ч;

5) lc = 28*8+22+8-14=240 км;

6) Vэ = 240/8,8 = 27,27 км/ч;

7) Ах= 1000/1*10*8= 13; Ас=12,5/0,6=20,83;

8) βоб= 14/28=0,5; βм=8*14/28*8-14=0,53; βсм=8*14/240=0,47;

9) γс =1; γд =1;

10) Рсм =1000*14=14000 ткм;

11) lQ =14000/1000=14км;

12) Рнa= 8*10*14*1=1120 ткм;

13) WQ= 8*10*1/8,8=9,09 т; WР= 1120/8, =127,27 ткм;

14) I =1,03/13=0,079 ч; Ач = 13/0,634=12,62 ч-1;

15) Z''= 8*0,5=4; Т''м = 4*1,03-14/28,79=3,634 ч;

Т''н = 3,634+30/28,79=4,68 ч.

Маршрут №3

А5Б5 – Б5А5: АТП №1

Рисунок 3.3 - Схема маршрута №3

Исходные данные: Tн = 8,5 ч; l01 = 13 км;

qн = 10 т; l02 = 5км;

tп-р= 0,058 ч; lо = 24 км;

VТ = 28,79 км/ч; l'х = 12 км.

Qcут= 250 т;

1) Тм = 8,5-(13+5)/28,79=7,49 ч;

2) to = 24/28,79+0,058=0,89ч;

3) Zo=(7,49+12/28,79)/0,89=8,87; Z' = 9;

4) Т'м =9*0,89-12/28,79=7,61 ч; Т'н = 7,61+18/28,79=8,23ч;

5) lc = 24*9+12+5-12=222 км;

6) Vэ = 222/8,23=26,96 км/ч;

7) Ах= 250/1*10*9=3; Ас=3/0,6=4,63;

8) βоб=12/24=0,5; βм=9*12/24*9-12=0,53; βсм=9*12/222=0,49;

9) γс =1; γд =1;

10) Рсм =250*12=3000ткм;

11) lQ =3000/250=12 км;

12) Рнa= 9*10*1*12=1080 ткм;

Страницы: 1 2 3 4