Разработка маршрутов методом совмещенных планов

Страница 3

Как видно из таблицы 2.1.2, имеем 2 кольцевых маршрута:

4. А2Б3 – Б3А5 – А5Б5 – Б5А2 = 100 ездок

5. А4Б1 – Б1А3 – А3Б2 – Б2А4 = 75 ездок

Таким образом, мы имеем 5 маршрутов: 3 маятниковых и 2 кольцевых (рациональных). Составленные маршруты приведены в таблице 2.1.3:

Таблица 2.1.3 - Маршруты перевозки заданных грузов

N маршрута

Наименование

Кол-во оборотов

∑n0

Кол-во ездок

ze

∑ne

L груж

L хол

L об

ß

Маятниковый-1

А3Б2 – Б2А3

25

1

25

8

8

16

0,5

Маятниковый-2

А1Б4 – Б4А1

100

1

100

14

14

28

0,5

Маятниковый-3

А5Б5 – Б5А5

25

1

25

12

12

24

0,5

Рациональный 1

А2Б3 – Б3А5 – А5Б5 – Б5А2

100

2

200

18

16

34

0,529

Рациональный 2

А4Б1-Б1А3- А3Б2– Б2А4

75

2

150

23

16

39

0,589

ИТОГО:

500

Таблица 2.1.4 – Мощность грузопотока на маршруте

№ маршрута

Вид маршрута

Возможный шифр маршрута

Мощность грузопотока в условных тоннах

Участок маршрута

Вид груза

Мощность грузопотока в реальных тоннах

М-1

маятниковый

А3Б2 – Б2А3

25

А3Б2

уголь

250

М-2

маятниковый

А1Б4 – Б4А1

100

А1Б4

песок

1000

М-3

маятниковый

А5Б5 – Б5А5

25

А5Б5

щебень

250

Р-1

рациональный

А2Б3-Б3А5- А5Б5–Б5А2

100

А2Б3

А5Б5

щебень

щебень

1000

1000

Р-2

рациональный

А4Б1-Б1А3- А3Б2– Б2А4

75

А4Б1

А3Б2

грунт

уголь

750

750

Страницы: 1 2 3 4