Разработка маршрутов методом совмещенных планов
Теперь для маршрутизации перевозок воспользуемся методом совмещенных планов. Данный метод заключается в том, что в матрицу с полученным оптимальным планом возврата порожнего автомобиля наносится план перевозок (план-заявка), в виде подчеркнутых чисел. Если в одной клетке матрицы стоят 2 числа разного цвета, то имеет место маятниковый маршрут. Количество перевозимого по маршруту груза определяется меньшим числом.
Для нахождения кольцевого маршрута в матрице необходимо построить замкнутый прямоугольный контур, все вершины которого лежат в загруженных клетках, причем у вершин контура должны попеременно стоять значения плана перевозок груза и значения оптимального плана возврата порожнего подвижного состава.
Получим следующие результаты:
Таблица 2.1.1 - Сводный план гружёных и порожних ездок
| Грузополучатель | Грузоотправитель | |||||
| А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | Объем вывоза | |
| Б1 | 18 | 15 | 6 | 15 | 14 | |
| 75* | 75** | 75 | ||||
| Б2 | 19 | 26 | 8 | 10 | 28 | |
| 25* 100** | 75* | 100 | ||||
| Б3 | 26 | 6 | 20 | 18 | 8 | |
| 100** | 100* | 100 | ||||
| Б4 | 14 | 17 | 15 | 30 | 20 | |
| 100* 100** | 100 | |||||
| Б5 | 25 | 8 | 10 | 8 | 12 | |
| 100* | 25* 125** | 125 | ||||
| Объем завоза | 100 | 100 | 100 | 75 | 125 | 500 | 
 
				