Разработка маршрутов методом совмещенных планов

Страница 2

* – оптимальное

** – план-заявка

Таким образом, как видно из матрицы, мы имеем 3 маятниковых маршрута:

1. А3Б2 – Б2А3 = 25 ездок

2. А1Б4 – Б4А1 = 100 ездок

3. А5Б5 – Б5А5 = 25 ездок

Таблица 2.1.2 – Первые кольцевые маршруты.

Грузополучатель

Грузоотправитель

А1

А2

А3

А4

А5

Объем вывоза

Б1

18

15

6

15

14

 

75

75

75

Б2

19

26

8

10

28

 

75

75

100

Б3

26

6

20

18

8

 

100

100

100

Б4

14

17

15

30

20

 

100

Б5

25

8

10

8

12

100

100

125

Объем завоза

100

100

100

75

125

500

Страницы: 1 2 3 4