Разработка маршрутов методом совмещенных планов
Информация » Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков »  Разработка маршрутов
методом совмещенных планов
Страница 2
 
* – оптимальное
** – план-заявка
Таким образом, как видно из матрицы, мы имеем 3 маятниковых маршрута:
1. А3Б2 – Б2А3 = 25 ездок
2. А1Б4 – Б4А1 = 100 ездок
3. А5Б5 – Б5А5 = 25 ездок
Таблица 2.1.2 – Первые кольцевые маршруты.
| Грузополучатель | Грузоотправитель | |||||
| А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | Объем вывоза | |
| Б1 | 18 | 15 | 6 | 15 | 14 | |
| 
 | 
 | 75 | ||||
| Б2 | 19 | 26 | 8 | 10 | 28 | |
| 
 | 75 | 100 | ||||
| Б3 | 26 | 6 | 20 | 18 | 8 | |
| 
 | 
 | 100 | ||||
| Б4 | 14 | 17 | 15 | 30 | 20 | |
| 100 | ||||||
| Б5 | 25 | 8 | 10 | 8 | 12 | |
| 
 | 100 | 125 | ||||
| Объем завоза | 100 | 100 | 100 | 75 | 125 | 500 | 
 
				

 75
75  75
75 
 100
100  100
100  100
100