Оценка прочности нежёсткой дорожной одежды по данным испытаний исходные данные
Таблица 23.Нормативные коэффициенты прочности и уровень надёжности.
| Тип одежды и покрытия | Категория дороги | Кпр | Кн | 
| Дорожные одежды капитального типа с усовершенствованным покрытием | I, II, IIIп, Iс, | 1,0 | 0,95 | 
| III, IVп, IIc | 0,94 | 0,90 | |
| Одежды облегченного типа с усовершенствованным покрытием | |||
| III, IV, IVп, IIc | 0,90 | 0,85 | |
| Переходные дорожные одежды | IV, V, IIc, IIIc | 0,63 | 0,60 | 
8. Назначение работ по содержанию и ремонту
При оценке участка автомобильной дороги были назначены следующие виды работ:
· По результатам оценки обеспеченности расчетной скорости (определялся коэффициент расчетной скорости Крсэ=0,8) – содержание.
· По результатам оценки безопасности дороги (определялся итоговый коэффициент аварийности
Ка=25) – работы по повышению безопасности движения.
· По результатам оценки ровности покрытия (определялся коэффициент ровности Кр=0,86) – требуются ремонтные работы.
· По результатам оценки сцепных качеств покрытия (определялся фактический коэффициент продольного сцепления Кс=0,87) – содержание.
· По результатам визуальной оценки состояния дорожной одежды (определялся средний балл состояния фактический коэффициент продольного сцепления Бср=2,1) – инструментальная оценка прочности.
· По результатам оценки прочности дорожной одежды (определялся коэффициент прочности дорожной одежды КПР=0,45) – усиление покрытия.
 
				