Оценка прочности нежёсткой дорожной одежды по данным испытаний исходные данные

Информация » Методы оценки эксплуатационного состояния автомобильных дорог » Оценка прочности нежёсткой дорожной одежды по данным испытаний исходные данные

Страница 4

Таблица 23.Нормативные коэффициенты прочности и уровень надёжности.

Тип одежды и покрытия

Категория дороги

Кпр

Кн

Дорожные одежды капитального типа с

усовершенствованным покрытием

I, II, IIIп, Iс,

1,0

0,95

III, IVп, IIc

0,94

0,90

Одежды облегченного типа с

усовершенствованным покрытием

III, IV, IVп, IIc

0,90

0,85

Переходные дорожные одежды

IV, V, IIc, IIIc

0,63

0,60

8. Назначение работ по содержанию и ремонту

При оценке участка автомобильной дороги были назначены следующие виды работ:

· По результатам оценки обеспеченности расчетной скорости (определялся коэффициент расчетной скорости Крсэ=0,8) – содержание.

· По результатам оценки безопасности дороги (определялся итоговый коэффициент аварийности

Ка=25) – работы по повышению безопасности движения.

· По результатам оценки ровности покрытия (определялся коэффициент ровности Кр=0,86) – требуются ремонтные работы.

· По результатам оценки сцепных качеств покрытия (определялся фактический коэффициент продольного сцепления Кс=0,87) – содержание.

· По результатам визуальной оценки состояния дорожной одежды (определялся средний балл состояния фактический коэффициент продольного сцепления Бср=2,1) – инструментальная оценка прочности.

· По результатам оценки прочности дорожной одежды (определялся коэффициент прочности дорожной одежды КПР=0,45) – усиление покрытия.

Страницы: 1 2 3 4