Оценка прочности нежёсткой дорожной одежды по данным испытаний исходные данные

Информация » Методы оценки эксплуатационного состояния автомобильных дорог » Оценка прочности нежёсткой дорожной одежды по данным испытаний исходные данные

Страница 3

Таблица 22. Коэффициент нормированного отклонения t.

п–1

Коэффициент нормированного отклонения t при Кн

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

0,95

0,98

1

1,000

1,376

1,963

3,08

6,31

12,71

31,8

2

0,816

1,061

1,336

1,886

2,92

4,30

6,96

3

765

0,978

1,250

1,638

2,35

3,18

4,54

4

741

941

1,190

1,533

2,13

2,77

3,75

5

727

920

1,156

1,476

2,02

2,57

3,36

6

718

906

1,134

1,440

1,943

2,45

3,14

7

711

896

1,119

1,415

1,895

2,36

3,00

8

706

889

1,108

1,397

1,860

2,31

2,90

9

703

883

1,100

1,383

1,833

2,26

2,82

10

700

879

1,093

1,372

1,812

2,23

2,76

11

697

876

1,088

1,363

1,796

2,20

2,72

12

695

873

1,083

1,356

1,782

2,18

2,68

13

694

870

1,079

1,350

1,771

2,16

2,65

14

692

868

1,076

1,345

1,761

2,14

2,62

15

691

866

1,074

1,341

1,753

2,13

2,60

16

690

865

1,071

1,37

1,746

2,12

2,58

17

689

863

1,069

1,333

1,740

2,11

2,57

18

688

862

1,067

1,330

1,734

2,10

2,55

19

688

861

1,066

1,328

1,729

2,09

2,54

20

687

860

1,064

1,325

1,725

2,09

2,53

21

686

859

1,063

1,323

1,721

2,08

2,52

22

686

858

1,061

1,321

1,717

2,07

2,51

23

685

858

1,060

1,319

1,714

2,07

2,50

24

685

857

1,059

1,318

1,711

2,06

2,49

25

684

8/56

1,058

1,316

1,708

2,06

2,48

26

684

856

1,058

1,315

1,706

2,06

2,48

27

684

855

1,057

1,314

1,703

2,05

2,47

28

683

855

1,056

1,313

1,701

2,05

2,47

29

683

854

1,055

1,311

1,699

2,04

2,46

30

683

854

1,055

1,310

1,697

2,04

2,46

40

681

851

1,050

1,303

1,684

2,02

2,42

60

679

878

1,046

1,296

1,671

2,00

2,39

120

677

845

1,041

1,89

1,658

1,980

2,36

0,674

0,842

1,036

1,282

1,645

1,960

2,33

Страницы: 1 2 3 4