Разработка логистических схем перевозки грузов

Информация » Разработка рациональной схемы доставки сборных грузов » Разработка логистических схем перевозки грузов

Страница 3

. (2.4)

Суммарные автомобиле-часы определяются как произведение количества автомобилей, используемых для перевозки экспортных грузов на общую продолжительность перевозки по маршруту следования экспортного груза по автомобильной дороге:

. (2.5)

Суммарные автомобиле-километры определяются как произведение количества автомобилей, используемых для перевозки экспортных грузов на общую протяженность маршрута его перевозки:

. (2.6)

Техническая скорость движения определяется как отношение пути к времени прохождения без учета времени на отдых и другие технологические операции водителей:

. (2.7)

Эксплуатационная скорость движения определяется как отношение пути к времени прохождения с учетом времени на отдых и другие технологические операции водителей:

, (2.8)

где tтех – время на выполнение технологических операций водителем (заправка автомобиля, осмотр и тд.).

Определим численные значения технико-экономических показателей:

Количество автомобилей:

.

Расчет показал, что с округлением в большую сторону в неделю необходимо отправлять 6 автомобилей для обеспечения перевозки всего предъявленного к перевозке груза.

Продолжительность следования экспортного груза: норма времени на погрузку и выгрузку груза из автомобиля с типом кузова фургон авто и электро погрузчиками составляет 3,795 минуты на 1 тонну груза. Время на таможню, прохождения автомобилем 1071 км пути, на оформление документов, а так же время на отдых и другие технологические операции водителей определено в пункте 6 и составляет 15,17 часов.

.

Суммарные тонно-километры:

.

Суммарные тонно-часы:

.

Суммарные автомобиле-часы:

.

Суммарные автомобиле-километры:

.

Техническая скорость движения:

.

Эксплуатационная скорость движения:

.

Суммарное время на движение в один конец составил 32,627 часов, что составляет 1,33 суток. Техническая скорость движения составила 87,3 км/ч благодаря тому, что движение происходит преимущественно по дорогам республиканского значения.

Страницы: 1 2 3