Графическая часть

Страница 2

; (13)

. (14)

Твх = 0,2679*50 + (0,0353*50 + 25) ((sin39,50 * sin700 – 0,9659 sin (70–39,5))/ 0,5*0,94 + (25 + 0,062*45)*0,9394/0,91 = 42,12 м.

Твых = (0,0353*50 + 25)*0,9659/0,91 + (25 + 0,0642*45)*(0,64*0,91 – 0,9397*0,51)/0,51*0,91 + 0,364*45 = 53,6 м.

Для расчета и построения пользоваться табличными значениями.

Твх = 43,77 м; Твых =43,89 м.

2. Определяем координаты входной и выходной кривой сопряжения съездов от точек и по табл. 2 (ординаты от тангенсов).

Таблица 2.

Входная кривая (=15°), м

Выходная кривая (=20°), м

=50 м

=45 м

5,00

0,26

5,00

0,29

10,00

1,01

10,00

1,13

12,94

1,71

15,45

2,45

х1 = 10, у1 = 1,01; х3 = 10, у3 = 1,13.

Разбивку средней кривой АДВ осуществляем с помощью таблиц для разбивки кривой ординатами от хорды. Для этого в створе А-В (см. рис. 1) откладываем половину хорды, которую определяем по формуле АС=СВ= или табл. 3. Закрепляем точку С. От середины хорды С производим разбивку кривой в направлении к А и В. Ординату середины кривой АВ, определяемую по формуле или по табл. 3.

АС = 7,52 м, СД = 1,16 м.

По данным значениям строим радиусы поворотов.

Ширину полосы движения главной дороги I категорий принимаем равной 3,75 м в обе стороны от пересечения на длине не менее 900 м.

Ширину проезжей части второстепенных дорог в пределах пересечения для всех категорий при двухполосном движении назначают не менее 7 м на длине не менее 50 м.

Ширину полосы движения на съездах канализированных пересечений, считая от места примыкания к проезжей части основной дороги, принимают по табл. 1. равной 4 м.

Страницы: 1 2 3 4 5