Графическая часть

Страница 1

Выполняется на двух ватманах формата А1 и А2.

Построение поперечного профиля дороги и Т – образный перекресток строим в соответствии со СНиП 2.05.02–85. Толщину дорожной одежды, для построения поперечного профиля, берем из расчета приведенного выше.

Расчет «Коробовых кривых»

Рисунок 2 – Разбивка сопряжения проезжей части на пересечениях и примыканиях

Сопряжение кромок проезжих частей пересекающихся дорог осуществляется с учетом категории дороги, с которой происходит съезд. Съезд выполняют по коробовой кривой, состоящей из трех круговых кривых (рис. 1): входной с радиусом поворота и центральным углом =15°, средней АДВ с радиусом (наименьший радиус сопряжения для дороги, с которой происходит съезд) и центральным углом , где – угол поворота сопряжения, и выходной кривой с радиусом поворота (где – наименьший радиус сопряжения двух примыкающих дорог) и центральным углом =20°. Значения радиусов в зависимости от категорий примыкающих дорог приведены в табл. 1.

Таблица 1

Категория дороги, с которой происходит съезд

Категория дороги, на которую происходит въезд

Радиусы сопряжения, м

Величина тангенсов, м, при углах примыкания

110°

I

III

50

25

45

43,77

43,89

Круговые кривые при радиусе менее 100 м разбивают через 5 м.

1. Находим начало и конец коробовой кривой (точки и ) по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5