Определение тормозного пути поезда и построение графика зависимости его длины от скорости

Информация » Определение параметров тормозной системы одного заданного вагона » Определение тормозного пути поезда и построение графика зависимости его длины от скорости

Страница 1

поезд тормозной путь скорость

Тормозным путем называется расстояние, проходимое поездом от момента перевода ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда.

Тормозной путь поезда условно определяется, как сумма подготовительного пути S

п

и действительного пути торможения Sд, т.е.

где – скорость поезда в момент начало торможения, км/ч;

– время подготовки тормозов к действию, с;

– начальная и конечная скорость поезда в принятом расчетном интервале скоростей;

– замедление поезда в км/ч2 под действием замедляющей силы, 1 Н/т (принимается для грузовых поездов 12 км/ч2);

– удельная тормозная сила, Н/т;

– основное удельное сопротивление движению поезда при средней скорости в каждом интервале при езде без тока, Н/т;

– удельная замедляющая или ускоряющая сила от приведенного значения уклона с учетом сопротивления и кривой, Н/т (принимается со знаком «+» для подъема, «–» для спуска).

Условно принимают, что при подготовке тормоза к действию сжатый воздух в тормозной цилиндр не поступает и поэтому, скорость движения поезда за время подготовки тормоза не изменяется. Зато действительное торможение обусловлено мгновенным увеличением тормозной силы.

Время подготовки тормозов к действию в секундах определяется при экстренном и полном служебном торможении для грузовых поездов длиной более 300 осей

,

где – средняя удельная тормозная сила поезда, Н/т *ic – удельная сила от уклона, ic =10i

=10000*0,288*0,264=760,32

=12+

=12.95c

,

где – основное сопротивление грузового состава в Н/т;

– соответственно массы локомотива и состава, т;

– удельное сопротивление локомотива в Н/т на холостом ходу,

;

,

где – соответственно доли 4- и 8‑осных вагонов в составе по массе;

– соответственно основное удельное сопротивление 4- и 8‑осных грузовых вагонов;

, ,

где – масса, приходящаяся на одну ось, т, соответственно 4- и 8‑осных вагона.

=10000*0,288*0,264=760,32

=12+

=12.95c

Sп==305,76 м

Тогда при средней скорости 80 км/ч: , bт=10000*0,288*0,267=768,96

+ bт+ic=20.7+768.96–40=749.66

Sд===86.77 м

Страницы: 1 2 3