Вычисление замедления и времени торможения и построить график зависимости величин замедления и времени торможения от скорости поезда

Информация » Определение параметров тормозной системы одного заданного вагона » Вычисление замедления и времени торможения и построить график зависимости величин замедления и времени торможения от скорости поезда

Суммарное расчетное нажатие тормозные колодок поезда подсчитывают по формуле

, где

– количество тормозных осей вагона (локомотива);

– расчетное нажатие на одну ось вагона (локомотива), кН;

– количество вагонов (локомотивов) в поезде по типу и осности

Расчетный тормозной коэффициент поезда характеризует степень обеспеченности поезда тормозными средствами. Отношение расчетного нажатия тормозных колодок к весу поезда называют расчетным коэффициентом поезда, т.е.

,

где (Рл+Q) – масса грузового поезда масса всех вагонов в составе без локомотива, т [1, табл. 1,9];

J===0.360

Однако величина

отличатся при экстренном торможении и полном служебном торможении в 0.8 раза, поэтому 0,3600,8=0,288kH Обеспеченность поезда тормозными средствами, на практике, оценивается величиной 1000, для грузового поезда не должна быть менее 330–280 кН. Тогда J =0,288*1000=288kH, что соответствует нормативным документам.