Расчёт обеспеченности поезда тормозными средствами

Информация » Определение параметров тормозной системы одного заданного вагона » Расчёт обеспеченности поезда тормозными средствами

Для этого расчета вычисляют действительное и расчетное нажатие тормозных колодок, расчетный тормозной коэффициент поезда. Действительная сила нажатия на тормозную колодку вагона

где Ршт=ртц– (Ро+ЖпрLдоп+Рр)=– (1540+62,9*18+958)=26.18kH

– число рычажных передач вагона (соответствует числу тормозных цилиндров), для вагонов с колодочным тормозом =1.

Кд=

Подсчитаем по величинам и Кд соответствующим фактическим действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов различных типов с различными силами нажатия, затруднительно. Поэтому, ее определяют методом приведения, при котором действительные величины Кд

и заменяют расчетными. При этом должно выполняться условие:

где – действительная тормозная сила, реализуемая между колесом и рельсом;

– расчетная тормозная сила;

– расчетный коэффициент трения тормозной колодки;

Кр

– расчетное нажатие тормозной колодки.

Для определения расчетных коэффициентов трения используем формулу:

jкр=0,36*(V+150)/(2V+150)=0.36*(85+150)/(2*85+150)=0.264

Поставив в формулу известные значения и получим соответственно:

Кр=1,22Кд

Кд ==18.98kH

Кр==18.38kH

Расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок вагона

Найденная величина расчетного коэффициента не должна быть более, указанной в табл. 8 [1, стр. 33],

dp=, тогда 0,1670,24 удовлетворяет.