Характеристика технологических процессов работы судов, портов

Водный транспорт » Транспортная система. Морской порт » Характеристика технологических процессов работы судов, портов

Страница 6

транспортная система морской порт

Коэффициент загрузки и среднее время ожидания

Таблица зависимостей коэффициента загрузки (причал 4,все типы заявок)

Описание: Описание: Описание: I:\Курсачь\port403_pie.pngОписание: Описание: Описание: I:\Курсачь\port403_month.png

Диаграмма пройденных кораблей

Программа marinetraffic.

По диаграммам пройденных судов за октябрь можно сделать вывод, что Санкт-Петербургском порту преобладающее количество грузовых судов, на октябрь 2012 года составило количество равное 1458 судов, буксиров в количестве 329, пассажирские суда в количестве 248, танкеровозы в количестве 233, универсальные суда в количестве 80, остальные суда в количестве 94 судов. Общее количество судов составило 2442 судна.

По диаграмме прибытий и отправлений с 23 сентября по 23 октября видно, что в период от 23 сентября по 25 сентября самое большое количество прибытий и отправлений, но в период с 25 сентября по 28 сентября это количество падает. С 10 октября по 15 октября тоже очень низкое количество прибытий и отправлений. И резкий упадок отправлений и прибытий в период с 19 октября по 23 октября.

По диаграмме последних прибывших судов по типу (Пассажирский, грузовой, танкер, другие). Количество грузовых судов преобладает с 16 октября по 24 октября, на втором месте танкеровозы, на 3 месте другие суда и самое малое количество пассажирских судов.

По диаграмме средних прибытий и отправлений за часы дня можно сказать, что рано утром больше приходов и отходов, так же днём с10 до часа дня сохраняется количество отправлений, а прибытий сокращается. Потом с 15:00 до 17:00 количество прибытий возрастает, но количество отправлений уменьшается, к вечеру количество отправлений увеличивается.

Самое max кол-во прибытий с часа ночи до 2, max кол-во отправлений приходиться на период с 3 часов до пол четвёртого.

Min кол-во прибытий приходится на период с 18 часов вечера до 19. Min кол-во отправлений приходится на период в 2 часа ночи и с 4 до 9 часов утра.

Первый из факторов - развитие морского транспорта России в целом. В начале 20 века у российских портов был низкий уровень развития, что было причиной их малой производительности. Но с первых же лет советской власти много внимания было уделено морскому транспорту. На морской транспорт всегда возлагались большие надежды. Его состояние имеет большое влияние на содружество с другими странами. Все торговля России с Европой осуществлялась морем через Санкт-Петербург. Поэтому порт был самым крупным и благоустроенным в России.

В наши дни роль города не изменилась. Санкт-Петербург - крупный торгово-транспортный центр. Этого уровня развития город достиг благодаря своему выгодному геополитическому положению: город расположен на пересечении крупных речных, железнодорожных и автомобильных магистралей.

Наиболее важным фактором, влияющим на развитие порта, является не перевозка грузов внутри страны, а торговля с иностранными государствами. Через Санкт-Петербург осуществляется торговля почти со всеми развитыми странами Европы. Преимущественно эта торговля осуществляется морем. И это одна из главных причин того, что Санкт-Петербург стал крупнейшим портом страны.

В реферате рассмотрена роль Санкт-Петербургского порта в развитии России.

Учет транспортной слагающей является обязательным при определении оптимальных границ специализации производства. До тех пор, пока экономия от снижения издержек производства на специализированном предприятии не будет превышать дополнительные транспортные расходы по перевозке продукции этого предприятия, специализация считается эффективной.

Таким образом, следует подытожить, что транспортные расходы необходимо учитывать и при установлении границ целесообразного кооперирования. Транспортная слагающая, определяя зону распространения продукции, оказывает влияние на размещение и масштабы комбинатов.

Транспорт должен дать экономике нечто большее, чем просто необходимые пропускные и провозные возможности. Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.

Пропускная способность порта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7