Определение допускаемых размеров вагона

Информация » Магистральный крытый грузовой вагон марки 11–217 » Определение допускаемых размеров вагона

Страница 1

Габарит подвижного состава ограничивает максимальную высоту, которую может иметь вагон в ненагруженном состоянии (рис. 5). Наименьшие допустимые вертикальные размеры проектируемого вагона в нижней части контура габарита (с высоты 1370 мм) получаются путем увеличения соответствующих вертикальных размеров габарита подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического параллельного понижения вагона вследствие достижения максимально допустимого износа ходовых частей, а для обрессоренных деталей и вследствие равномерного статического прогиба рессор. Взломойстойкий сейф MDTB BANKER M 55 EK.

Максимально допустимые горизонтальные строительные размеры вагона получаются путем уменьшения соответствующих размеров габарита подвижного состава с каждой стороны на величину ограничений Е0, Еъ и Ен [см. расчет ниже], зависящих от поперечных смещений вагона, при вписывании его в кривые участки пути и от износа деталей ходовых частей. Наибольшая допустимая ширина

вагона на некоторой высоте Ннад уровнем верха головки рельса определяется по формуле

2В = 2 (В0-Е),

где: В0

– полуширина соответствующего габарита и подвижного состава на высоте Н;

Е

– одно из ограничений, рассчитанных ниже (Е0, Ев, Ен)

Расчет ограничений, необходимых для построения габаритной рамки

Для расчета необходимы следующие величины:

Sk – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;

dг – максимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колесной пары, мм;

q – наибольшее поперечное смещение в одну сторону из центрального положения тележки, относительно колесных пар, вследствие износов, мм;

w – наибольшее смещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения кузова относительно рамы тележки, вследствие износов и упругих колебаний;

k1 – дополнительное поперечное смещение в кривой расчетного радиуса;

k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой;

k3 – геометрическое смещение середины и концов расчетного вагона при движении в кривой (R=200m);

2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м (база вагона);

n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до ближайшего направляющего сечения, м.

Таблица 2. Данные для расчета

(Sk-dг), мм

q, мм

w, мм

k1, мм

k2, мм

k3, мм

2l, м

Габарит 1-ВМ

28,5

4

31

1,711

2

0

10

Расчет k2:

где: р – база тележки, м (1,85 м)

1. Расчет наименьших поперечных смещений относительно оси пути (ограничения по подпятникам):

2. Расчет ограничений для внутренних сечений:

для расстояния от направляющего сечения 5 метров:

для расстояния от направляющего сечения 4 метра:

для расстояния от направляющего сечения 3 метра

3. Расчет ограничений для наружных сечений:

по краю вагона:

на расстоянии 1 м от направляющего сечения

Построение горизонтальной габаритной рамки очертания вагона.

Страницы: 1 2