Расчет технико-экономических показателей универсального крытого вагона модели 11–217

Информация » Магистральный крытый грузовой вагон марки 11–217 » Расчет технико-экономических показателей универсального крытого вагона модели 11–217

Страница 2

Геометрический объем кузова V:

;

Увеличение объема кузова достигается изменением его линейных размеров, но высота кузова ограничена возможностями габарита, увеличение длины вагона приведет к уменьшению его ширины (из-за возможностей габарита).

По заданию на курсовую работу увеличение объема достигается за счет увеличения ширины.

Площадь поперечного сечения:

где: V – полный объем кузова, м3;

lвн – внутренняя длина, м (13,844 м)

Ширина кузова внутри 2Вв:

где: – площадь поперечного сечения, м2

h – высота кузова изнутри, м (3033 мм)

Определим наружные размеры кузова с учетом толщины стен, пола, крыши и размеров выступающих деталей вагона. Наружная длина кузова совпадает с длиной вагона по раме и составляет 13870 мм.

Толщина боковой стены – это собственно толщина стены, плюс толщина дверей, плюс величина выступающих частей (поручни, подножки и т.д.). суммарную толщину боковой стены принимаем из справочника для крытого вагона марки 11–217. (206 мм)

Наружная ширина составит:

где: – толщина боковой стены и величина выступающих деталей, мм.

Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.

Страницы: 1 2