Расчёт электровозной откатки

Страница 1

Исходные данные

Электровоз 7КР-1У

Вагонетка ВДК2,5

Уклон пути i = 4

Ускорение а = 0,04 м/с2

Начальная скорость торможения – 3,4 км/ч

L1=2,5 км

L2=3,5 км

L3=2,8 км

Qч1=Qч2=Qч3=1924,6 т/ч

g = 3 т/м3

Сменная производительность На сайте http://www.salondveri.com.ua двери Стандарт.

, т

где Qч – часовая производительность, т/ч

т

Средневзвешенная длина откатки

где A1, А2, А3 – сменные грузопотоки на каждом маршруте (производительности погрузочных пунктов), т;

L1, L2, L3 – длина откаточных путей, м

км

Принимается локомотив АРП7-900

Вес порожней и грузовой прицепной части состава

, кН

где Рэ – масса электровоза, т;

g – ускорение свободного падение м/с2;

y – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами (принимается для рельс покрытых жидкой железорудной грязью с глинистыми примесями y=0,11);

wп – основное удельное сопротивление движению порожних вагонеток, Н/кН (согласно таблице 4, wп=10,5);

i – средневзвешенный уклон пути;

wКР – коэффициент дополнительного сопротивления от криволинейности трассы, Н/кН;

а – ускорение при трогании состава с места, м/с2;

где SБ – база вагонетки, м (согласно приложению 3, принимается 1,3);

SК – колея рельсовых путей, м (принимается 0,9)

R – радиус криволинейности рельсового пути, м (для колеи в 900мм, R = 20);

К1 – коэффициент, учитывающий состояние поверхности рельсов (К1=0,45 – для мокрых рельс);

К2– коэффициент, учитывающий влияние загрузки вагонеток (К2,=1 – для порожних вагонеток).\

Н/кН

кН

, кН

где wг– основное удельное сопротивление движению гружёных вагонеток, Н/кН (согласно таблице 4, wГ=6);

где К1 – коэффициент, учитывающий состояние поверхности рельсов (К1=0,45 – для мокрых рельс);

К2– коэффициент, учитывающий влияние загрузки вагонеток (К2,=0,85 для гружёных вагонеток)

Н/кН

кН

Число вагонеток в составе

где Gг – вес груза в вагонетки, т

где g – насыпная плотность руды, т/м3;

Кз – коэффициент заполнения вагонетки (принимается 0,9);

Gв – масса порожней вагонетки, т.

т

шт

где С – коэффициент тары, учитывающий часть налипшего груза в вагонетке (принимается 0,1).

шт

Ориентировочно принимается 12 шт.

Уточняется вес прицепного состава

кН

кН

Производим проверку допустимой массы состава по нагреву электродвигателей электровоза, для этого определяется тяговая сила на 1 электродвигатель.

Страницы: 1 2 3 4 5