Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

Информация » Реконструкция автотранспортного предприятия города Рубцовска ОАО Автоколонна № 1934 » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

Страница 2

Трудоемкости технического обслуживания подлежат окончательной корректировке после решения вопроса организации проведения Д-1 и Д-2.

При выделенной диагностике Д-1 ее трудоемкость определяется по формуле. [4, c.21]

(2.29)

При совмещенной диагностике ТО-1 с Д-1 трудоемкость определяется по формуле [4, c.21]

(2.30)

Трудоемкость углубленного диагностирования Д-2, выполняемого на отдельных постах определяется по формуле. [4, c.21]

, (2.31)

где а - доля углубленного диагностирования Д-2 в трудоемкости ТО-2,а 5320, 5511, 5410= 10%, [4, с.21].

Так как работы Д-2 (проверка и регулировка системы питания, зажигания и другие) относятся фактически к ТО-2, то трудоемкость последнего сокращается. Кроме того, из объема ТО-2 исключаются работы Д-1.

Окончательная трудоемкость ТО-2 определяется по формуле [4, c.22]

(2.32)

Расчеты по корректированию нормативных трудоемкостей оформлены в таблице 2.8.

Таблица 2.8 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и диагностирования

Тип подвижного состава

, чел-ч

, чел-ч

, чел-ч

, чел-ч

, чел-ч

КамАЗ-5320

1,29

4,37

1,52

18,71

5,61

КамАЗ-5511

1,03

3,49

1,75

14,73

4,42

КамАЗ-5410

1,22

4,14

1,68

18,58

5,57

Страницы: 1 2