Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

Информация » Реконструкция автотранспортного предприятия города Рубцовска ОАО Автоколонна № 1934 » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

Страница 1

Скорректированная трудоемкость ЕО определяется по формуле [4, c. 20]

, (2.25)

где нормативная трудоемкость ЕО без учёта механизации уборочно-моечных работ, 5320= 0,5 чел-ч, ПР. = 0,3 чел-ч, 5511= 0,5 чел-ч, 5410= 0,5 чел-ч, П. ПР= 0,3 чел-ч, [4, c.69],

К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава,

К2 5320= 1,15К2 5511= 1,15К2 5410= 1,10 [4, c.70],

К5 − коэффициент, учитывающий размер АТП, К5 = 1,05, [4, с.73],

Кмех - коэффициент, учитывающий снижение трудоёмкости ЕО за счёт механизации уборочно-моечных работ,= 0,23, = 0,25 [4, c.74].

Скорректированная трудоемкость ТО определяется по формуле [4, c. 20]

, (2.26)

где нормативная трудоемкость ТО,

5320= 3,4чел-ч, ПР. = 1,5чел-ч, 5511= 3,4чел-ч, 5410= 3,4чел-ч,

П. ПР. = 1 чел-ч, 5320= 14,5чел-ч, 5511= 14,5чел-ч,

5410=14,5чел-ч, [4, c.69],

Кп - коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ТО на универсальных постах обслуживания, Кп = 1 [4, с. 20].

Трудоемкость сезонного обслуживания составляет от скорректированной трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного климата; 30% для холодного и жаркого сухого климатических районов.

Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле [4, c. 20]

(2.27)

где нормативная трудоемкость ТР,

5320= 8,5 чел-ч,5511= 8,5 чел-ч,5410= 8,5 чел-ч, [4,c.69],

К4 - коэффициент учитывающий возраст подвижного состава, определяется по формуле [4, c.21]

; (2.28)

;

Результаты расчетов скорректированных трудоемкостей ТО и Д сведены в таблице 2.7

Таблица 2.7 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР нормативов трудоемкости 10 и lr.

Вид обслуживания

Тип подвижного

состава

Нормативная трудоёмкость,

чел

Коэффициент изменения трудоёмкости ТО и ТР

Нормативная скорректированная

трудоемкость

K1

К2

К3

К4

K5

КмехКП

ЕО

КамАЗ-5320

0,5

1,15

1,05

0,23

0,2

ГКБ-8350

0,3

1,05

0,25

ТО-1

КамАЗ-5320

3,4

1,15

1,05

1,0

5,145

ГКБ-8350

1,5

1,05

1,0

ТО-2

КамАЗ-5320

14,5

1,15

1,05

1,0

21,525

ГКБ-8350

6,0

1,05

1,0

ТР

КамАЗ-5320

8,5

1,2

1,15

1,2

1,456

1,05

22,895

ГКБ-8350

1,9

1,05

ЕО

КамАЗ-5511

0,5

1,15

1,05

0,23

0,139

ТО-1

3,4

1,15

1,05

1.0

4,106

ТО-2

14,5

1,15

1,05

1.0

17,509

ТР

8,5

1,2

1,15

1,2

1,492

1,05

22,05

ЕО

КамАЗ-5410

0,5

1,10

1,05

0,23

0,212

ОдАЗ-9370

0,3

1,05

0,25

ТО-1

КамАЗ-5410

3,4

1,10

1,05

1,0

4,872

ОдАЗ-9370

0,9

1,05

1.0

ТО-2

КамАЗ-5410

14,5

1,10

1,05

1,0

21,473

ОдАЗ-9370

4,5

1,05

1.0

ТР

КамАЗ-5410

8,5

1,2

1,10

0,9

1,458

1,05

23,478

ОдАЗ-9370

1,3

1,05

Страницы: 1 2