Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии

Информация » Техническая характеристика грузовой станции » Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии

Страница 2

Бензин:

руб.;

Металлолом:

руб.

Экономия от сокращения времени переработки одного вагона на станциях погрузки укрупненных групп вагонов:

(10.7)

где - сокращение простоя вагона на станции (1-3 час).

Бензин:

руб.;

Металлолом:

руб.

Общая экономическая эффективность составит:

, (10.8)

Бензин:

руб.

Металлолом:

руб.

Максимальное выполнение ряда операций параллельно с основными технологическими операциями (приемосдаточные операции с маршрутами, операции по прибытию и отправлению, взвешивание, дозировка, документальное оформление грузовых операций

Экономия вагоночасов в год от параллельного выполнения приемосдаточных операций:

Экономия от определения веса груза параллельно погрузке:

(10.9)

где время на определение веса груза () ч.

ваг-ч;

ваг-ч.

Экономия вагоночасов от параллельного оформления перевозочных документов:

(10.10)

где tдок - время на оформление перевозочных документов при маршрутной отправке 4 минуты на вагон - () ч.

ваг-ч;

ваг-ч.

Выполнение приемосдаточных операций параллельно с техническим осмотром:

(10.11)

где: продолжительность выполнения приемосдаточных операций, 0,5ч.;

руб., ваг-ч;

ваг-ч.

Экономия от определения веса груза в вагонах, составления перевозочных документов параллельно погрузке может быть получена с учетом рода груза, наличия филиала товарной конторы, весового хозяйства в местах погрузки и других факторов.

Страницы: 1 2