Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии

Информация » Техническая характеристика грузовой станции » Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии

Страница 1

Эффективность может быть выражена, как стоимостными, так и натуральными показателями. Экономия времени проследования маршрута с металлоломом от станции Покровск до станции Кочетовка без переработки на попутных технических станциях и маршрута с бензином от станции Покровск до станции Калининград-Сортировочный.

Сокращение срока доставки в сутках:

(10.1)

где: - расстояние перевозки; , - нормы суточного пробег, соответственно для повагонных и маршрутных отправок, км/сут, и км/сут.

Сокращение срока доставки для маршрута до станции Кочетовка

сутки

Сокращение срока доставки для маршрута до станции Калининград-Сортировочный:

суток

Экономия от сокращения простоя поездных локомотивов в результате устранения необходимых перецепок при пропуске составов без переработки через попутные технические станции:

(10.2)

где: количество маршрутов за месяц (по календарному плану);

- количество попутных технических станций;

С лок-час - стоимость локомотиво-часа (44,858 руб. - для электровозов).

Бензин:

руб.;

Металлолом:

руб.

Экономия локомотиво-бригад при ликвидации перецепок:

(10.3)

где стоимость локомотивной бригады (251,416 руб)

Бензин:

руб.;

Металлолом:

руб.

Экономия электроэнергии:

(10.4)

где - стоимость одного киловатт/часа;

экономия киловатт/час (90 квт/час).

Бензин:

руб.;

Металлолом:

руб.

Экономия вагоно-часов при пропуске вагонопотоков через попутные технические станции без переработки:

(10.5)

где: - количество вагонов в составе маршрута;

- стоимость одного вагоно/часа (9, 203 руб);

- доля зависящих от размеров движения расходов.

Бензин:

руб.;

Металлолом:

руб.

Экономия в пути следования от ликвидации трудовых затрат:

(10.6)

где - стоимость переработки одного вагона на одной попутной технической станции (30-50 руб).

Страницы: 1 2