Организация грузовой и коммерческой работы

Информация » Техническая характеристика грузовой станции » Организация грузовой и коммерческой работы

Страница 1

Грузовая работа на станции Покровск выполняется круглосуточно и должна быть равномерно распределена по периодам суток.

Основная грузовая работа осуществляется на путях необщего пользования и лишь 0,5% от общего объема - на путях общего пользования.

Местами общего пользования на станции являются грузовой двор и погрузо - выгрузочный путь №11.

Приём и сдача вагонов в коммерческом отношении осуществляется между приемосдатчиком груза и представителем грузовладельца при осуществлении грузовых операций в местах необщего пользования в соответствии с договором, на путях общего пользования в местах погрузки - выгрузки.

В процессе выполнения грузовых операций, приёмосдатчики груза информируют дежурного по станции о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а после окончания погрузки передают дежурному по станции наряд на уборку вагонов с путей необщего пользования с указанием места подачи, количества и номеров вагонов, рода груза.

На основании полученного наряда дежурный по станции даёт указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приёмосдатчиков о предстоящем заезде маневрового локомотива.

Прием к перевозке и погрузка повагонных отправок. До начала погрузки приёмосдатчик груза получает от товарного кассира наряд - заказ, на основании которого планируется погрузка на следующие сутки. На основании данного наряда планирует им подача порожних вагонов под погрузку. Порожние вагоны под погрузку приемосдатчик груза предъявляет к техническому осмотру работнику ВЧД-14.

В книгу формы ВУ-14 приемосдатчик записывает все номера вагонов, предъявленных под погрузку, цифровой код принадлежности вагона государству - собственнику наименование груза, предназначенного под погрузку, после указания рода груза в обязательном порядке записываются страна, для которой предназначен груз. Затем приемосдатчик предъявляет данные вагоны к техническому осмотру осмотрщику вагонов. Приемосдатчик и осмотрщик вагонов - осмотр вагонов в техническом и коммерческом отношении заверяют своими подписями в книге формы ВУ-14 с отметкой о пригодности порожних вагонов под погрузку, а также груженых под сдвоенные операции.

При техническом осмотре осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то осмотрщик вагонов в книге формы ВУ-14 напротив номера вагона отмечает характер неисправности. При возврате вагонов с путей необщего пользования осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние, и обнаруженные неисправности сверяет с записями в книге формы ВУ-14.

На обнаруженную техническую неисправность осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23, где указывает характер неисправности и меры безопасности при следовании данного вагона в ремонт, а также сообщает оператору ПТО информацию о неисправном вагоне.

Если при возврате с пути необщего пользования на станцию осмотрщик вагонов выявил техническую неисправность вагона, не обнаруженную ранее, то такой вагон после составления акта формы ВУ-25 отправляется на станцию Анисовка для подачи его на пути ВЧД-14 для ремонта.

Предъявление порожних вагонов под погрузку опасных грузов осуществляется порядком, изложенным выше порядком с регистрацией осмотра в отдельном "Журнале предъявления к техническому осмотру вагонов под погрузку опасных грузов" формы ВУ-14 Осмотр вагонов осуществляется в порожнем состоянии в день начала погрузки.

В случае выявления вагонов негодных под погрузку осмотрщик вагонов делает отметку "не годен" о чем уведомляет дежурного по станции.

Прием грузов к перевозке осуществляемся на основании заявок грузоотправителей, которые предоставляют не менее чем за 10 дней до начала перевозок в прямом ж д. сообщении и не менее чем за 15дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщениях. В заявках указывается количество вагонов по дням погрузки, род груза, станция и дорога назначения. До приема груза товарный кассир проверяет наличие:

доверенности на право отправлять груз, рассчитываться за перевозку и подписывать финансовые документы (накладную, учетную и накопительную карточки; памятку приемосдатчика, ведомость подачи и уборки вагонов, счета-фактуры, актов общей формы);

наличие заявки на перевозку груза, согласованной в ДЦФТО, согласно станции и Устава железнодорожного транспорта РФ;

договора у грузоотправителя на подачу и уборку или на эксплуатацию пути необщего пользования и срок его действия, а также договора на организацию перевозок грузов;

лицевого счета в Саратовском ТехПД и денежных средств на нем, необходимых для оплаты данной перевозки и сборов за ж. д. услуги;

соответствия станции назначения коммерческим операциям, выполняемым с данным грузом;

согласия станции назначения в приеме груза при перевозке продовольственных скоропортящихся грузов, а также нефти и нефтепродуктов в адреса частных лиц, индивидуальных частных предприятий или когда грузоотправитель и грузополучатель является одним и тем же лицом;

Страницы: 1 2 3 4 5