Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным и воздушным транспортом по маршруту Гомель – Нижний Новгород

Информация » Разработка рациональной схемы доставки сборных грузов » Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным и воздушным транспортом по маршруту Гомель – Нижний Новгород

Страница 2

Груз доставляется местным потребителям в пункты:

─ склад продовольственных товаров (ст. м. Кировская, ул. Войсковая, 7);

─ Нижний Новгород, дилер ОАО "Заволжский моторный завод", ЗМЗ (Петряевка, ул. Коммунистическая, 32)

─ оптовый склад; 603167, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Нижний Новгород, КАЗАКОВА МАРШАЛА УЛ., 5А

Схема доставки изображении на рисунке 3.10

Рисунок 3.10 – Развозочный маршрут при доставке груза местным потребителям из аэропорта г. Нижний Новгород

Расстояние перевозки на внутригородском развозочном маршруте составляет 12,1 км (полный оборот) при оптимальной последовательности прохождения маршрутов: аэропорт – ОА “Заволжский моторный завод” – склад продовольственных товаров - – оптовый склад. Затраты на доставку груза автомобильным и железнодорожным транспортом составят:

Зависимость затрат на перевозку на данное расстояние от объема перевозки воздушным транспортом при условии подвоза груза автомобильным транспортом изображена на рисунках 3.11 и 3.12

Рисунок 3.11 – Зависимость затрат на перевозку воздушным транспортом от объема

Рисунок 3.12 – Зависимость затрат на перевозку воздушным транспортом от объема (при больших объемах перевозки)

Затраты на перевозку 138 тонн груза составили 18975996,94 руб. Из рисунка видно, что затраты на перевозку воздушным транспортом на порядок превышают затраты на перевозку другими видами транспорта. Кроме того, в зависимости от объема перевозимого груза затраты на перевозку груза воздушным транспортом варьируются в значительной степени от 1,7 млн. руб. за перевозку 1 тонны до 19 млн. руб. за перевозку заданного объема груза.

Страницы: 1 2