Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным и воздушным транспортом по маршруту Гомель – Нижний Новгород

Информация » Разработка рациональной схемы доставки сборных грузов » Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным и воздушным транспортом по маршруту Гомель – Нижний Новгород

Страница 1

Перевозка воздушным судном является одной из самых дорогих способов доставки груза. Чаще всего ее применяют при транспортировке в труднодоступные районы, когда затруднено или невозможно применение других видов транспорта, а так же в случаях необходимости доставки в кратчайшие сроки. Перечень затрат при данной схеме перевозки аналогичен схеме с участием железнодорожного транспорта, когда требуется частичная доставка груза к воздушному судну автомобильным транспортом:

, (3.19)

где З1подв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом в аэропорт, руб.;

З1перег - затраты на перегрузочные операции с автомобильного на воздушный транспорт, руб.;

Зтам – затраты на таможенное оформление груза, руб;

Звозд – затраты на доставку груза воздушным транспортом, руб;

З2перег - затраты на перегрузочные операции с воздушного на автомобильный транспорт, у.е.;

З2подв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом местным заказчикам, руб.

В г. Гомеле расстояние маршрута определено по наиболее рациональной последовательности прохождения пунктов загрузки: ОАО "Центролит" - ОАО “Гомельдрев” - - КФ “Спартак” - АО “Каштан” - грузовой двор аэропорта “Гомель”. Общее расстояние пробега с пункта первой загрузки до возврата в него 35 км (рисунок 3.9). Маршрут выбирался с учетом ограничений движения по улицам г. Гомеля.

Рисунок 3.9 – Сборный маршрут при доставке груза на грузовой двор аэропорта в г. Гомеле

Доставка выполняется подвижным составом компании “АвтоТоргСервис-Гомель” (юридический адрес: 246023, г. Гомель, ул. Волгоградская, 1) КамАЗ 43118 (фургон тонн грузоподъемностью 10 т) с прицепом-фургоном грузоподъемностью 8 тонн. Тарифная ставка на 1 км – 1250 руб. при перевозке 138 тонн необходимо совершить 8 ездок.

Затраты на перегрузку груза с автомобильного транспорта на воздушное судно включают в себя затраты на выгрузку груза из автомобиля, аренду площади (для временного хранения груза на время таможенного оформления, а так же ожидания загрузки в воздушное транспортное средство), загрузку груза в самолет:

, (3.20)

где Звыгр – затраты на выгрузку из автомобиля, руб;

Зхр – затраты на хранение, руб;

Ззагр – затраты на погрузку в воздушное судно, руб.

Аэропортом г. Гомеля установлены тарифы на перегрузку 1 тонны груза с автомобильного транспорта на борт воздушного судна посредствам электропогрузчика ЭП-103 – 6400 за 1 тонну груза. Затраты на оформление таможенных, а так же сопроводительных документов (оплата транспортного грузового манифеста) – 21500 руб.

Тариф на 1 кг. груза при перевозки на расстояние 902 км для воздушного транспорта приведен в приложении Г.

Перегрузка с воздушного судна в аэропорту г. Нижний Новгород на автомобильный транспорт производится по местному тарифу 65 рос. руб./тонна.

Затраты на подвоз и доставку местным заказчикам определяется по местному тарифу на автомобильные перевозки исходя из расстояния подвоза, т. е. длины развозочного маршрута. Развозка груза в г. Нижний Новгород будет выполняться автомобилями-фургонами КамАЗ грузоподъемностью 10 т. с прицепом-фургоном грузоподъемностью 10 т ОАО “Грузовозка”. Тариф на 1 км груженого пробега – 20,3 рос. руб. Для развоза 138 тонн будет выполнено 7 ездок.

Страницы: 1 2