Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным и железнодорожным транспортом по маршруту Гомель – Нижний Новгород

Информация » Разработка рациональной схемы доставки сборных грузов » Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным и железнодорожным транспортом по маршруту Гомель – Нижний Новгород

Страница 2

Тариф на железнодорожном транспорте включает в себя затраты на топливо, расходные и эксплуатационные материалы, техническое обслуживание, ремонт и смазочные материалы, амортизацию подвижного состава и инфраструктуры, накладные расходы и заработную плату, страхование подвижного состава, оформление сопутствующих документов и другие статьи затрат. Тариф на 1 ткм для видов груза на железнодорожном транспорте приведен в приложении В.

Перегрузка на территории РФ регулируется таможенным законодательством и устанавливает тарифные ставки и сроки перегрузки товаров. Железнодорожной станцией “Горький-Сортировочный” установлены тарифы на перегрузку 1 тонны груза на территории грузового двора под контролем таможенных органов в размере 2,2 USD по курсу ЦБ РФ на день перегрузки для штучных грузов, упакованных в единичную тару массой до 3 тонн.

Затраты на подвоз и доставку местным заказчикам определяется по местному тарифу на автомобильные перевозки исходя из расстояния подвоза, т. е. длины развозочного маршрута. Развозка груза в г. Нижний Новгород будет выполняться автомобилями-фургонами КамАЗ грузоподъемностью 10 т. с прицепом-фургоном грузоподъемностью 10 т ОАО “Грузовозка”. Тариф на 1 км груженого пробега – 20,3 рос. руб. Для развоза 138 тонн будет выполнено 7 ездок.

Груз доставляется местным потребителям в пункты:

─ склад продовольственных товаров (ст. м. Кировская, ул. Войсковая, 7);

─ Нижний Новгород, дилер ОАО "Заволжский моторный завод", ЗМЗ (Петряевка, ул. Коммунистическая, 32)

─ оптовый склад; 603167, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Нижний Новгород, КАЗАКОВА МАРШАЛА УЛ., 5А

Схема доставки изображении на рисунке 3.6

Рисунок 3.6 – Развозочный маршрут при доставке груза местным потребителям со станции “Горький-Сортировочный” в г. Нижний Новгород

Расстояние перевозки на внутригородском развозочном маршруте составляет 14,4 км (полный оборот) при оптимальной последовательности прохождения маршрутов: “Горький-Сортировочный” – Оптовый склад – склад продовольственных товаров – ОА “Заволжский моторный завод”. Затраты на доставку груза автомобильным и железнодорожным транспортом составят:

Зависимость затрат на перевозку груза от расстояния перевозки и объема железнодорожным транспортом при условии подвоза груза автомобильным транспортом изображена на рисунках 3.7 и 3.8

Рисунок 3.7 – Зависимость затрат на перевозку железнодорожным транспортом от расстояния

Рисунок 3.8 – Зависимость затрат на перевозку железнодорожным транспортом от объема перевозки

Затраты на перевозку 138 тонн груза составили 7610130,134 руб. Из рисунка видно, что затраты на перевозку железнодорожным транспортом изначально имеют затраты на подвоз груза к железнодорожному узлу и вывоз груза получателю из железнодорожного узла, что делает перевозку по данной схеме невыгодной на малые расстояния.

Страницы: 1 2