Расчет капитальных вложений в подвижной состав

Информация » Технико-экономические особенности различных видов транспорта » Расчет капитальных вложений в подвижной состав

Страница 1

Капитальные вложения в подвижной состав определяются следующим образом:

Для автомобильного транспорта

КМА = (ЦОП\П+ЦОТ) ∙ NТА) (9)

Для железнодорожного транспорта

КМЖ = ЦОВ NТВ + ЦОЛ NТЛ (10)

Для речного транспорта

КМР = ЦОС NТС (11)

где ЦОА, ЦОВ, ЦОЛ, ЦОС - оптовые цены единицы подвижного состава, соответственно автомобиля, вагона, локомотива, самоходного судна, руб.;

NТА, NТВ, NТЛ, NТС - потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед.

Оптовые цены на подвижной состав берут из таблицы 8 исходных данных.

Потребное количество единиц подвижного состава определяется следующим образом: для автомобильного транспорта

(12)

для железнодорожного и речного видов транспорта

(13)

где Lij - расстояние между парой корреспондирующих пунктов, км;

365 - количество дней в году;

РС - расчетная производительность единицы подвижного состава, ткм;

1.2 - коэффициент, учитывающий сезонную неравномерность перевозок грузов.

qA - грузоподъемность автомобиля, т.

Для каждой пары корреспондирующих пунктов общий объем перевозок умножается на расстояние между этими пунктами, делится на календарное число дней в году и суточную производительность единицы подвижного состава и умножается на коэффициент сезонной неравномерности 1,2. Для автомобильного транспорта полученное значение делится на грузоподъемность автомобиля, поскольку производительность дана в ткм на среднесписочную тонну. Для железнодорожного и речного транспорта количество тягового подвижного состава определяется из расчета 1 локомотив-тепловоз на 40 вагонов.

NТЛЭ = NТВ/40, (14)

Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта. Полученные числовые значения автомобилей, вагонов и самоходных судов округляются до целого значения, а значения локомотивов остаются дробными (с точность до сотых).

Автомобильный транспорт:

= 5 автопоездов

= 8 автопоездов

Аналогичным образом рассчитывается количество подвижного состава для остальных пунктов и результаты сводятся в таблицу 13.

Таблица 13. Количество необходимого подвижного состава автомобильного транспорта, ед.

Пункты

Пункты назначения

отправления

А

Б

В

Г

Д

Е

А

 

5

8

8

15

25

Б

16

 

15

8

17

19

В

16

17

 

16

5

12

Г

13

5

11

 

3

18

Д

11

13

6

5

 

9

Е

30

32

5

15

4

 
Страницы: 1 2 3 4