Определение основных параметров технологического процесса

Информация » Разработка оборудования для дозировки балласта » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 1

Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ

tоф/з =tз +L/Vтр , (1)

где tз – время на оформление закрытия перегона, мин (tз =5мин);

L – расстояние от узловой станции до места производства работ, км (L=5…20 км);

Vтр – скорость движения машин в составе поезда, км/ч (Vтр=30км/ч).

tоф/з=5+10∙60 / 30=25 мин.

Время перевода машин из транспортного в рабочее положение tтрр=15 мин.

Время вырезки балласта на участке между блокпостами длиной LБП=5 км без учета времени на разгрузку состава засорителей.

tв=Vв·kр·α/ПТ/, (2)

где Vв–объем работ комплекса по вырезке, м3.

kр=1,08…1,12–коэффициент разрыхления;

α–коэффициент, учитывающий потерю времени на пропуск поездов, физиологический отдых и переходы в рабочей зоне.

ПТ/–производительность средняя в реальных условиях, м3/ч ( при вырезке ПТ/=300 м3/ч).

Vв= Vб- Vшп, (3)

где Vб – объем вырезаемого балласта без учета объема шпал, м3;

Vшп- объем занимаемый шпалами, м3.

Vб=Ав· LБП,(4)

где Ав – площадь поперечного сечения вырезаемого слоя балласта без учета шпал, м2 ( рисунок 8).

Ав= hв (ВВ+ВН)/2,(5)

где hв- высота от плеча балластной призмы до границы вырезанного слоя, м.

ВВ, ВН–ширина соответственно верха и низа балластной призмы, м.

Рисунок 8–Схема к определению площади поперечного сечения вырезаемого балласта

hв=hв/+(hшп-∆), (6)

где hв/–глубина вырезки по заданию, м (hв/=0,2 м).

hшп – высота шпалы, м (hшп=0,18м);

∆ - расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней границы шпалы, м (∆=0,03…0,02 м).

hв=0,6 (0,18-0,03)=0,36 м.

ВВ=7,5/2=3,75 м.

ВН=3,75+ hв ·1,5=3,75+0,36·1,5=4,29 м.

Ав=0,36(3,75+4,29)/2=1,45 м2.

Vб=1,45∙5000=7250 м3.

Объем шпал на длине LБП, м3:

Vшп =Vшп/∙ LБП , (7)

где Vшп/–объем шпал на 1 км, м3/км.

Vшп/= Вшп∙(hшп -∆)∙Lшп×Nэп, (8)

где Вшп – ширина шпалы, м (Вшп=0,25м);

Nэп – количество шпал на 1 км пути, шт (Nэп=1840шт).

Vшп/=0,25∙(0,18-0,03)∙2,75∙1840=190 м3/км.

Vшп=190·5=950 м3.

Vв =7250-950=6300 м3.

(9)

где Т – продолжительность рабочей смены, мин (Т=492 мин);

St=t1+t2+t3, (10)

где t1 – время на переходы в рабочей зоне, мин (t1=15мин); t2 - время на отдых, мин ( t2=30мин.); t3 – время на пропуск поездов, мин.

, (11)

где Nпас – количество пар пассажирских поездов проходящих по участку в течении суток, (Nпас=40);

Nгр – количество пар грузовых поездов проходящих по участку в течении суток, (Nгр=30);

Hврпас – норма времени на пропуск одного пассажирского поезда, мин (Hврпас=1мин);

Hвргр – норма времени на пропуск одного грузового поезда, мин (Hврпас=1,5мин);

tсут – количество часов в сутки, ч (tсут=24ч);

tсм – количество часов в смену, ч (tсм=8,2ч).

мин.

St=15+30+58=103 мин.

tв=6300·1,12·1,26/300=29,6ч=1778 мин.

Продолжительность работы ЩОК по заполнению состава засорителей tв/, мин:

tв/= tв (Vсз/ Vв), (12)

где Vсз–суммарный объем состава засорителей, м3.

Страницы: 1 2 3 4 5