Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения

Страница 2

К сожалению, не получила необходимого развития система спасения и эвакуации пострадавших с места происшествия.

Несмотря на проводимые меры, существуют нерешённые проблемы, особенно в оказании медицинской помощи пострадавшим в первый, так называемый «золотой» час после ДТП.

Большие расстояния; отсутствие связи; неразвитость других средств и способов передачи информации о возникновении ДТП; отдалённость медицинских учреждений от дорог федерального значения; плохая оснащенность и подготовленность немедицинского персонала, участвующего в обеспечении БДД по оказанию первой помощи; отсутствие системы оперативного оповещения и чёткого взаимодействия между службами здравоохранения, подразделениями ГИБДД и МЧС, транспортными и дорожными организациями - все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при ДТП.

В заключение можно отметить, что прибегнув к применению современных средств управления дорожным движениям, можно предотвратить возникновение многих ДТП.

В данной главе рассматривается решение задачи распределения имеющегося однородного груза из нескольких пунктов отправления в несколько пунктов назначения по заданным заявкам на его получение.

Формулируется общая постановка задачи, описываются используемые переменные, накладываемые на них ограничения, целевая функция.

Требуется составить такой план перевозок, чтобы во все пункты назначения заданное количество груза было доставлено, а общая стоимость перевозок была минимальна.

При решении задачи рассматриваются два случая, в зависимости от способа доставки груза. Груз может доставляться из пунктов отправления в пункты назначения:

Одним видом транспорта прямым сообщением;

Двумя видами транспорта с перевалкой в нескольких пунктах взаимодействия Di с заданными перерабатывающими мощностями.

Определяются оптимальные расстояния перевозки для первого вида транспорта, для второго вида транспорта и в прямом сообщении

Определяется себестоимость перевозки. Расчет производится для трёх случаев:

1) для первого вида транспорта – при перевозке груза между пунктами отправления и пунктами взаимодействия;

2) для первого вида транспорта – при перевозке груза между пунктами отправления и пунктами назначения;

3) для второго вида транспорта – при перевозке груза между пунктами взаимодействия и пунктами назначения

Производится решение задачи с применением программы MS ExceT и составление схемы распределения грузопотоков по маршрутам перевозок.

Имеется пять пунктов отправления однородного груза с заданными объемами его запасов. Имеется четыре пункта назначения с заданными заявками на получение груза. Доставка может осуществляться одним видом транспорта прямым сообщением или двумя видами транспорта с перевалкой с первого вида на второй в трех пунктах взаимодействия с заданными перерабатывающими способностями.

Необходимо составить такой план перевозок, чтобы во все пункты назначения заданное количество груза было доставлено, а общая себестоимость перевозок была минимальна.

Введём переменные для описания задачи:

k = 5 – количество пунктов отправления;

i = 4 – количество пунктов взаимодействия;

j = 3 – количество пунктов назначения;

– количество груза, перевозимого из k-го пункта отправлений в i-й пункт взаимодействия первым видом транспорта, т, k=1 5, i=1 3;

- количество груза, перевозимого из i-го пункта взаимодействия в j–й пункт назначения вторым видом транспорта, т, i=1 3, j=1 4;

- количество груза, перевозимого в прямом сообщении из k–го пункта отправления в j–й пункт назначения первым видом транспорта, т, k=1 5, j=1 4;

– запас груза в k-ом пункте отправления, k=1 5;

- перерабатывающая способность i–го пункта взаимодействия, т, i=1 3;

– заявка на груз для j-го пункта назначения, т, j=1 4;

– себестоимость перевозки 1 тонны груза из k–го пункта отправления в i-й пункт взаимодействия первым видом транспорта с учётом затрат на перевалку, руб/т, k=1 5, i=1 3;

- себестоимость перевозки 1 тонны груза из i–го пункта взаимодействия в j–й пункт назначения вторым видом транспорта, руб/т, i=1 3, j=1 4;

- себестоимость перевозки 1 тонны груза в прямом сообщении из

Страницы: 1 2 3