Расчёт косвенного экономического эффекта

Страница 2

- коэффициент наполнения автобуса,

-_число автобусов, остановленных на перекрёстке за год, тыс.ед.

(25000500,70,005) = 4375

(22500500,70,004) = 3150

Эффект от сокращения потерь времени пешеходов рассчитывается по формуле:

(3.10)

где – годовые потери времени пешеходов в базовом и проектируемом вариантах, ч;

– стоимость одного пешехода-часа, руб.

(50000-37500) х 22 = 275000 руб.

Эффект от сокращения числа ДТП определяется по формуле:

(3.11)

где– годовое число ДТП в проектируемом и базовом вариантах соответственно ;

– стоимостная оценка потерь от одного ДТП, руб.

(6 1) х 913155 = 4 565 775.

Средний ущерб от ДТП по г. Самара для пассажирского транспорта составляет 154300 руб., для грузовых автомобилей 311000 руб., для легковых автомобилей 10000 руб.

Число ДТП на проектируемом перекрёстке составляет для пассажирского транспорта 2 ДТП в год, для грузового транспорта 1 ДТП, для легкового 3ДТП.

Ущерб от ДТП, совершенного в t–м году, рассчитывается по формуле

(3.12)

Число дорожно-транспортных происшествий, которые могут быть предотвращены в результате внедрения мероприятий, повышающих безопасность дорожного движения, можно определить, умножая среднее число ДТП за прошедший год на показатель уменьшения этого числа ДТП

(3.13)

,(3.14)

Эффект от снижения ущерба от загрязнения воздуха определяется по формуле

,(3.15)

где – годовые выбросы вредных веществ транспортными средствами i-го вида, кг;

– стоимостная оценка ущерба от загрязнения воздуха отработавшими газами, руб/кг.

Годовые выбросы вредных веществ транспортными средствами i-го вида рассчитывается по формуле

,(3.16)

где – годовые выбросы вредных веществ транспортными средствами i-го вида, кг;

– годовые потери времени транспортными средствами i-го вида соответственно в базовом и проектируемом вариантах, ч;

Страницы: 1 2 3