Показатели работы АТП
Исходные данные:
 
 
 
 
Расчет показателей использования автомобилей необходимо произвести в следующем порядке.
Определение числа оборотов, ездок и времени работы за 1 смену.
Время, затрачиваемое на нулевой пробег в начале смены, ч.:
перевозка груз автомобиль пробег
 ,
, 
где  - длина нулевого пробега в начале рабочей смены, км;
 - длина нулевого пробега в начале рабочей смены, км; 
 - техническая скорость, км/ч.
 - техническая скорость, км/ч. 
 ч. = 15 мин.
 ч. = 15 мин. 
Время прибытия в пункт погрузки, ч.:
 ,
, 
где 800 – время начала рабочей смены, чмин.
 ч.мин.=8,15 ч.
ч.мин.=8,15 ч. 
Время, затрачиваемое на оборот автомобиля по всему маршруту, ч.:
 ,
, 
где ℓАБ, ℓБВ, ℓВГ, ℓГА – длины соответствующих участков кольцевого маршрута, км;
 ,
,  - время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями на участках соответственно А-Б и В-Г, ч.
 - время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями на участках соответственно А-Б и В-Г, ч. 
 ч.
ч. 
Число оборотов до перерыва на обед (учитывая, что число оборотов может быть дробным, например, за 2,5 оборота будет выполнено 5 ездок с грузом):
 ,
, 
 , примем 2,5
, примем 2,5 
Время прибытия в пункт разгрузки в последнем обороте до перерыва на обед, ч.:
 ,
, 
 ч.
ч. 
Время, затрачиваемое на нулевой пробег к месту обеденного перерыва, ч.:
 ,
, 
 ч.
ч. 
Время прибытия в пункт обеденного перерыва, ч.:
 ,
, 
 ч.
 ч. 
Время окончания обеденного перерыва, ч.:
 ,
, 
где 1 – продолжительность обеденного перерыва, ч.
 ч.
 ч. 
Время движения от места обеденного перерыва до пункта погрузки, ч.:
 ,
, 
где  - расстояние от места обеденного перерыва до пункта погрузки, км.
 - расстояние от места обеденного перерыва до пункта погрузки, км. 
 
 
Время прибытия в пункт погрузки после окончания обеденного перерыва, ч.:
 
				