Показатели работы одного автомобиля за смену
1.1. Время, затрачиваемое на нулевой пробег в начале рабочей смены:
, 
где 
 – нулевой пробег в начале рабочей смены (расстояние от АТП до отправителя А), vт – техническая скорость, км/ч. 
ч.= 40 мин. 
1.2. Время прибытия к отправителю А, ч.:
, 
где 
 - время выезда из АТП в начале рабочей смены, ч; 
 - время нулевого пробега в пункт А в начале рабочей смены, ч. 
 ч. 
Время, затрачиваемое на оборот автомобиля, ч.:
, 
где 
 - расстояние между отправителем А и получателем Б, км; 
 - расстояние между получателем Б и отправителем А, км; 
 - время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч. 
ч. 
Число оборотов до перерыва на обед :
, 
, примем 1,5 
Время, затрачиваемое на нулевой пробег к месту обеденного перерыва, ч.:
, 
Время прибытия к месту обеденного перерыва, ч:
 
ч. = 11 ч. 50 мин. 
Время убытия к отправителю А после окончания обеденного перерыва, ч:
, 
где 1 – продолжительность обеденного перерыва по КЗоТ, ч.
 ч. = 12 ч.50 мин. 
Время, затрачиваемое на нулевой пробег к отправителю А от места обеденного перерыва, ч.:
, 
где 
 - пробег автомобиля от места обеденного перерыва до отправителя А, 
 
Время прибытия к отправителю А после окончания обеденного перерыва, ч.:
 
 ч. = 12 ч. 50 мин. 
Число оборотов после перерыва на обед
 
, примем 1,5. 
Время прибытия к получателю Б в последнем обороте, ч.:
 
 ч. = 15 ч. 09 мин. 
Время возвращения в АТП после окончания рабочей смены, ч.:
, 
где 
 - нулевой пробег после окончания рабочей смены до АТП, км. 
 ч. = 16 ч. 00 мин. 
				