Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали

Железнодорожный транспорт » Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи » Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали

Страница 1

Число цепей магистральной и дорожной связи на данном участке дороги насчитывает -16

ВЧ- высокочастотная связь,

ПДС- поездная диспетчерская связь,

ЭДС – энергодиспетчерская связь,

СЭМ – служебная связь электромехаников,

ПГС – перегонная связь,

ВГС – вагонно распорядительная связь,

ПС – постанционная связь,

ЛПС – линейно-путевая связь,

МЖС – поездная межстанционная связь,

ДБК – пассажирская связь (связь диспетчеров по распределению мест на пассажирских поездах с билетными кассами),

ПРС – поездная радиосвязь,

Пр - зд – связь дежурного по станции с охраняемым переездом,

ТУ - ТС – цепи телеуправления и телесигнализации тяговыми подстанциями,

СЦБ - ДК – цепь диспетчерского контроля СЦБ,

СЦБ – цепи системы централизованной блокировки,

Решения на организацию ответвлений к объектам связи и СЦБ при двух кабельной организации связи:

№ п\п

Наименование объектов связи и СЦБ

Цепи связи и СЦБ вводимые

шлейфом

параллельно

1

Пост ЭЦ на станциях, не имеющих усилительных пунктов

ПДС,ЭДС,ЛПС,СЭМ,ДБК

ВГС,ПС,ПРС,ПГС,МЖС,

ТУ-ТС,Пр-зд,СЦБ,СЦБ-ДК

--------------

2

Остановочный пункт

ПГС,МЖС

ПС

3

Проходной сигнал автоблокировки

ПГС, МЖС, СЦБ

----------------

4

Входной сигнал станции

ПГС, СЦБ,

ПДС

5

Тяговая подстанция

ТУ-ТС

ЭДС, ПС

6

Здание службы пути (в том числе помещения для обогрева на перегонах и станциях)

ПГС

ЛПС

7

Необслуживаемый усилительный пункт (подземный на перегоне)

ВЧ

-------------

При разработке схемы организации связи учтено, что цепи дальней связи вводятся лишь в оконечные и усилительные пункты кабельной магистрали. В то же время цепи отделенческой связи, используются непосредственно для организации движения поездного и оперативного управления работой участка железной дороги, вводятся в многочисленные пункты, расположенные вдоль кабельной магистрали на перегонах и станциях. Виды отделенческой телефонной и поездной радиосвязи, которыми оснащаются железнодорожные линии, зависят от конкретных особенностей участка и определяются требованиями ПТЭ. Каждый из этих видов связи организуется или по отдельной двух или четырех проводной цепи и осуществляется в спектре тональных частот, или с использованием системы передачи К-24Т, работающей в спектре частот 12-120 кГц. Эта система позволяет организовать до 24 каналов тональной частоты. При этом следует иметь ввиду, что по каналам ТЧ не осуществлялось организация связи, имеющие большое количество ответвлений на перегонах, например, МЖС, ПГС, Пр - зд. Для их организации применены двух проводные кабельные цепи.

По магистральному кабелю организованы также НЧ - цепи соединительных линий между АТС, связи охраняемых переездов с дежурными по станциям; т.к. предусмотрено управление тяговыми подстанциями, то отдельные цепи ТУ - ТС. Пункты, в которые заводятся все или отдельные виды связи, определяются характером размещаемых в них объектов. Например, в пассажирское здание промежуточной станции или пост ЭЦ, где размещаются обычно все служебные станционные помещения, заводятся все виды отделенческой связи. В релейные шкафы сигнальных точек автоблокировки или переезда заводится межстанционная связь, что позволяет при необходимости организовать на перегоне временный обслуживаемый раздельный пункт.

Страницы: 1 2