Построение графиков времени и пути разгона

Информация » Проектирование пожарного автомобиля » Построение графиков времени и пути разгона

Страница 1

Графики времени t = f (JА) и пути разгона s = f (JА) строятся на основании графика ускорений ПА графоаналитическим методом. На кривой ускорений рисунок 5, выделяются участки, на которых скорость движения ПА соответствует его разгону на 1-й, 2-й и последующих передачах. Затем каждый из этих участков разбивается на четыре или более одинаковых интервалов скоростей, в пределах которых ускорение принимается постоянным. Значение интервала скоростей на 1-й передаче рекомендуется выбирать в пределах 0,5…1, на промежуточных – 1…3, на высшей – 3…4 м.с–1. Границы интервалов и участков скоростей последовательно обозначают J1; J2; J3; J4 и т.д., а соответствующие им значения ускорений – j1; j2; j3; j4 и т.д. справка для поступления на учебу Лубянка

Время разгона ПА (с) определяется для каждого выбранного интервала скоростей:

t 1 = 2 (J1 - J0) / (j1 + j0);

t 2 = 2 (J2 - J1) / (j 1+ j 2);

t 3 = 2 (J3 – J2) / (j 2+ j 3) и т.д. (31)

t 1 = 2 (4 – 3,5) / (0,38 + 0,32) = 1,43 с.

Затем для каждого интервала скоростей определяется путь разгона ПА (м):

s1 = (0 + J1). t 1 / 2;

s2 = (J1 + J2). t 2 / 2;

s3 = (J2 + J3). t 3 / 2 и т.д. (32)

s1 = (0 + 4). 1,43 / 2 = 2,86 м.

Суммарное время и суммарный путь разгона ПА определяется суммированием соответствующих значений на отдельных интервалах:

t = å ti = t1 + t2 + … + tn, с; (33)

t = å ti = 10,91 с.

s = å si = s1 + s2 + … + sn, м. (34)

s = å si = 62,99 м.

Таблица 7 – Значения времени и пути разгона АЦ

Величина

Интервал скоростей

1

2

3

4

5

6

Скорость в конце интервала – J, м.с-1

4,0

4,3

5,0

5,9

7,6

9,2

Ускорение в конце интервала-ji, м.с-2

0,38

0,43

0,49

0,54

0,58

0,6

Время разгона в интервале – ti, с

1,43

1,23

1,09

1,94

2,68

2,54

Суммарное время разгона -t = å ti, с

10,91

Путь разгона в интервале – si, м

2,86

5,23

5,18

10,67

18,09

20,96

Суммарный путь разгона – s = å si, м

62,99

Страницы: 1 2