Конструирование частей дозатора

Страница 1

При разработки металлоконструкции частей дозатора и узлов их соединений рассматриваются характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом горизонтальном участке, одно крыло раскрыто на наибольший рабочий угол, второе полностью прикрыто; третий случай – машина на прямом горизонтальном участке, одно крыло раскрыто на минимальный рабочий угол, второе полностью прикрыто. Первые два случая рассматриваются при расчете крыла на прочность.

При расчете крыла на прочность в первом приближении принимают следующую расчетную схему: крыло как балка на двух опорах с одной консолью; по длине балки действуют равномерно распределенные нагрузки qр.кр и qв.кр.

Рисунок 7- Схема сил действующих на крыло

Суммарная приведенная сила резанию и волочению крыла и , кН:

\

кН,

кН.

Определяем равномерно распределенные нагрузки qр.кр и qв.кр, Н/м [2]:

; (28)

, (29)

где и -суммарная приведенная сила резанию и волочению крыла, кН.

Н/м;

Н/м.

Определим реакции в опорах С и Е:

Мс=0: отсюда

МЕ=0:

Нам необходимо определить наиболее опасное сечение крыла, для этого составим эпюру изгибающего момента.

Рассмотрим участки:

1 участок

:

,

,

2 участок

:

,

Определение момента кручения крыла

Вследствие смещения нагрузок qр.кр и qв.кр относительно опор в вертикальной плоскости крыло по длине будет скручиваться моментом М.кр.

Страницы: 1 2 3 4