Назначение и классификация вагонов

Информация » Магистральный крытый грузовой вагон марки 11–217 » Назначение и классификация вагонов

Страница 3

Устройство вагонов

Независимо от типа и назначения каждый вагон состоит из пяти основных узлов: ходовая часть; тормозное оборудование; ударно-тяговое устройство; рама; кузов.

К ходовой части вагона относится тележка, включающая в себя раму; колесные пары; буксы с подшипниками; детали рессорного оборудования.

Тормозное оборудование вагона служит для замедления движения или полной остановки поезда и удержания его на месте.

Ударно-тяговое устройство вагона предназначено для сцепления вагонов между собой и локомотивом, передачи тяговых и сжимающих усилий, возникающих в поезде, а также для удержания вагонов в составе на определенном расстоянии друг от друга.

Рама вагона является основанием кузова и состоит из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой, а также связывает части вагона, воспринимая действующие на него вертикальные и горизонтальные усилия.

Кузов вагона служит помещением для пассажиров или тарой для перевозки груза. Он прочно укрепляется на раме и по своему устройству зависит от рода перевозимого в нем груза.

Страницы: 1 2 3