Общая характеристика предприятия
В таблице 1.3 приведено списочное количество автомобилей в целом по предприятию.
Таблица 1.3 - Списочное количество автомобилей
Тип подвижного состава |
Количество, шт |
Грузовые автомобили |
111 |
Автобусы |
4 |
Специальные |
2 |
Итого: |
117 |
Прицепы |
38 |
Полуприцепы |
22 |
Итого: |
60 |
Режим работы состава на линии приведен в таблице 1.4.
Таблица 1.4 - Режим работы подвижного состава на линии
Количество дней работы в году |
253 |
Среднее время пребывания в наряде, ч |
8,4 |
Количество смен |
1 |
Время выпуска на линию |
8.00 |
Время возврата |
17.00 |
На рисунке 1.2 показана схема производственного процесса АТП. Сплошными линиями обозначен основной путь следования автомобилей через соответствующие производственные участки с момента прибытия до выпуска их на линию. Поскольку прибытие грузовых автомобилей происходит с большим интервалом времени, то зона ежедневного обслуживания рассчитывается на одну смену, после приема автомобили отправляется в зону хранения. Затем автомобили из зоны хранения поступают в соответствии с графиком на посты обслуживания или ремонта.
Рисунок 1.2 - Схема производственного процесса АТП
Организация производит ТО и ремонт подвижного состава:
1) годовая производственная программа по ТО-1 равна 940 технических воздействий, по ТО-2 444 технических воздействий;
2) порядок постановки автомобилей на посты ТО-1 начинается с того, когда механик контрольно-технического пункта предупреждает водителей, чьи автомобили запланированы на ТО-1, перед выездом их на линию о предстоящем ТО-1.
3) по возращении в парк механик КТП контролирует готовность автомобиля к производству работ, и автомобиль устанавливается в зону ТО-1;
4) порядок постановки автомобиля в зону ТР происходит при возникновении неисправности. Механик КТП вместе с водителем оформляют листок учета ТО и ремонта. Затем автомобиль перегоняют в зону текущего ремонта. Листок учета ТО и ремонта передается водителем главному механику. Главный механик после анализа информации организует подготовку для производства ремонта или направляет автомобиль в зону диагностирования, а затем планирует выполнение ремонта;