Расчет работы буксования сцепления

Работа буксования сцепления:

, (51)

где – момент сопротивления движению при трогании, приведенный к ведущему валу коробки передач; – момент инерции автомобиля (автопоезда), приведенный к ведущему валу коробки передач; – для карбюраторных двигателей; b=1,23 – для карбюраторных двигателей.

Для легковых автомобилей расчет производится на первой передаче.

(52)

где rД – динамический радиус колеса (принимаем rД = rК = 304,5 мм);

iТР - передаточное число трансмиссии;

iТР = iТР * i0, (53)

iТР = 3,5*3,223=11,2805.

, (54)

где δ-коэффициент, учитывающий вращающиеся массы автомобиля.

(55)

;

;

Удельная работа буксования сцепления:

, (56)

где FHC – суммарная площадь накладок сцепления (примем 500 см²)

;

Допустимая удельная работа буксования: