Определение количества вагонов в составе маршрутов

Информация » Техническая характеристика грузовой станции » Определение количества вагонов в составе маршрутов

Страница 3

Налив цистерн опасными грузами разрешается производить только после осмотра цистерн персоналом наливного пункта и записи о пригодности их для перевозки указанного продукта в журнале установленной формы ВУ-14.

Перед началом погрузки-выгрузки опасных грузов на сливо-наливной эстакаде цистерны должны быть надежно закреплены тормозными башмаками согласно расчетных норм, а стрелки на пути переведены в положение исключающее возможность въезда на этот путь другого состава.

По окончании налива грузоотправитель обязан протереть, а при необходимости промыть наружную поверхность котла цистерны, раму и ходовые части так, чтобы не было следов наливаемого груза.

Слив производится в местах необщего пользования. Цистерна должна быть слита полностью, остатки зачищены, а в соответствующих случаях обезврежена.

Запрещается погрузка и выгрузка опасных грузов, перевозимых наливом, на местах общего пользования, а также на местах необщего пользования, не имеющих соответствующей оснастки и приспособлений для погрузки и выгрузки этих грузов.

Меры безопасности при организации маневровой работы.

Если в перевозочных документах на вагоны имеется штемпель "Не спускать с горки", то маневры с ними должны производится осаживанием, без толчков и резких остановок. Скорость сцепления таких вагонов с другими вагонами или локомотивом не должна превышать 3км в час. Если в перевозочных документах на вагоны имеется штемпель "Прикрытие", то в качестве прикрытия должны ставить вагоны с неопасными грузами или порожние вагоны и цистерны из-под неопасных грузов. Составитель поездов перед началом производства маневров с вагонами, загруженными опасными грузами, обязан предупредить о маневрах участника маневров и лиц, сопровождающих грузы или осуществляющих их охрану. Скорость движения маневровых составов на подъездные пути предприятий и при следовании с подъездных путей не должна превышать 15 км/час. В зимних условиях при производстве маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, должны быть предусмотрены дополнительные меры безопасности.

Страницы: 1 2 3