Эксплуатационная характеристика станции
Руководителем маневровой работы является составитель поездов, работающий в "одно лицо". Передвижение локомотива осуществляется по сигналу составителя поездов с повторением дежурными стрелочных постов.
Маневровая работа производится одним маневровым тепловозом ЧМЭ-3, осуществляется путём осаживания.
Маневровый тепловоз оборудованным двухсторонней маневровой радиосвязью с дежурным по станции Покровск и обслуживается одним машинистом.
Экипировка, маневрового локомотива производится на путях локомотивного депо станции Анисовка.
Таблица 1.3 Границы маневровых районов и характер выполняемой работы
|  
 Район  |   
 Что служит вытяжкой и ее границы  |   
 Основной характер выполняемой работы  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |  
|  
 1 маневровый район (от входного "Н" до оси станции)  |   
 Вытяжка № 12 от стр. № 5 до упора  |   
 Расформирование и формирование поездов, подборка местных вагонов по пунктам подачи.  |  
|  
 2 маневровый район (от стрелки №53 до оси станции)  |   
 Соединительный путь № 16 от стр. № 53 до предельного столбика стр. № 6а парка "Волга".  |   
 Расформирование и формирование поездов, подборка местных вагонов по пунктам подачи. Подача и уборка вагонов на грузовой двор.  |  
|  
 3 маневровый район (парк "Волга")  |   
 Соединительный путь от стр. № 6а до стыка рамного рельса стрелки № 53 станции Покровск  |   
 Выставка вагонов для пред. "Энгельсский речной порт" и его контрагентов; Подача и уборка вагонов на пред. "Энгельсская нефтебаза".  |  
				