Эксплуатационная характеристика станции
Руководителем маневровой работы является составитель поездов, работающий в "одно лицо". Передвижение локомотива осуществляется по сигналу составителя поездов с повторением дежурными стрелочных постов.
Маневровая работа производится одним маневровым тепловозом ЧМЭ-3, осуществляется путём осаживания.
Маневровый тепловоз оборудованным двухсторонней маневровой радиосвязью с дежурным по станции Покровск и обслуживается одним машинистом.
Экипировка, маневрового локомотива производится на путях локомотивного депо станции Анисовка.
Таблица 1.3 Границы маневровых районов и характер выполняемой работы
Район |
Что служит вытяжкой и ее границы |
Основной характер выполняемой работы |
1 |
2 |
3 |
1 маневровый район (от входного "Н" до оси станции) |
Вытяжка № 12 от стр. № 5 до упора |
Расформирование и формирование поездов, подборка местных вагонов по пунктам подачи. |
2 маневровый район (от стрелки №53 до оси станции) |
Соединительный путь № 16 от стр. № 53 до предельного столбика стр. № 6а парка "Волга". |
Расформирование и формирование поездов, подборка местных вагонов по пунктам подачи. Подача и уборка вагонов на грузовой двор. |
3 маневровый район (парк "Волга") |
Соединительный путь от стр. № 6а до стыка рамного рельса стрелки № 53 станции Покровск |
Выставка вагонов для пред. "Энгельсский речной порт" и его контрагентов; Подача и уборка вагонов на пред. "Энгельсская нефтебаза". |