Эксплуатационная характеристика станции

Информация » Техническая характеристика грузовой станции » Эксплуатационная характеристика станции

Страница 4

Руководителем маневровой работы является составитель поездов, работающий в "одно лицо". Передвижение локомотива осуществляется по сигналу составителя поездов с повторением дежурными стрелочных постов.

Маневровая работа производится одним маневровым тепловозом ЧМЭ-3, осуществляется путём осаживания.

Маневровый тепловоз оборудованным двухсторонней маневровой радиосвязью с дежурным по станции Покровск и обслуживается одним машинистом.

Экипировка, маневрового локомотива производится на путях локомотивного депо станции Анисовка.

Таблица 1.3 Границы маневровых районов и характер выполняемой работы

Район

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

1

2

3

1 маневровый район

(от входного "Н" до оси станции)

Вытяжка № 12

от стр. № 5 до упора

Расформирование и формирование поездов, подборка местных вагонов по пунктам подачи.

2 маневровый район

(от стрелки №53 до оси станции)

Соединительный путь № 16 от стр. № 53 до предельного столбика стр. № 6а парка "Волга".

Расформирование и формирование поездов, подборка местных вагонов по пунктам подачи.

Подача и уборка вагонов на грузовой двор.

3 маневровый район

(парк "Волга")

Соединительный путь от стр. № 6а до стыка рамного рельса стрелки № 53 станции Покровск

Выставка вагонов для пред. "Энгельсский речной порт" и его контрагентов;

Подача и уборка вагонов на пред. "Энгельсская нефтебаза".

Страницы: 1 2 3 4