Определение параметров для колесных погрузчиков

Информация » Расчет колесного одноковшового строительного погрузчика » Определение параметров для колесных погрузчиков

Страница 1

Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика)

; (1.2.1)

где Вт – ширина кузова транспортного средства;

∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством при перегрузке, необходимое по условиям безопасности работы и равное 150 – 200 мм.

Определение напорного усилия

; (1.2.2)

где NЕмах – максимальная мощность двигателя, кВт;

ηт – КПД трансмиссии;

δр – коэффициент буксования;

f – коэффициент сопротивления качению;

VР – скорость рабочего хода погрузчика, км/ч.

Максимальная мощность двигателя принимается из характеристики транспортного средства NЕмах=95,6 кВт. КПД механической трансмиссии принимается из интервала ηт=0,85…0,88. Скорость рабочего хода погрузчика должна составлять VР=3,0…4,0 км/ч. Коэффициент буксования для колесных машин составляет δр=0,2. Коэффициент сопротивления качению гусеничного погрузчика принимается из интервала f=0,06…0,1.

Выглубляющее усилие, развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша или захвата на режущей кромке или конце клыков

; (1.2.3)

Углы запрокидывания ковша или захвата в нижнем положении – γз и разгрузки в верхнем – γр, , принимаются в соответствии с рекомендациями на стр.33…34 [1].

Принимаем: γз = 450 и γр = 550

Расчет параметров рабочих органов. Основной ковш

Основной ковш Предназначен для погрузки сыпучих материалов со средним объемным весом 16 кН/м3 . Его можно применять также ни землеройно-транспортных работах. Ковш, как правило, имеет плоское днище, переходящее по радиусу в заднюю стенку, и две боковые стенки. Спереди днище и боковые стенки имеют режущие кромки. Днище и стенки усиливаются листовыми и коробчатыми накладками и поперечными связями. На режущей кромке днища закрепляются съемные режущие зубья.

Погрузочные работы являются основными, поэтому они определяют его конструкцию.

Номинальная емкость ковша кН/м3:

; (1.3.1)

где: GН – вес основного ковша, кН;

γс – средний объемный вес сыпучих материалов, кН/м3;

εр – расчетный коэффициент наполнения ковша.

Средний объемный вес сыпучих материалов принимается γс=16 кн/м3 согласно стр.34 [1]. Коэффициент наполнения ковша принимается равным εр=1,25, по стр 37 [1].

Емкость ковша

Внутренняя ширина ковша Во, мм, принимается на 50 – 100 мм больше ширины базового трактора.

Расчетный радиус поворота ковша

(1.3.2)

где λд — относительная длина днища ковша, равная 1.4 — 1.5;

λЗ — относительная длина задней стенки, равная 1.1 — 1,2;

λК — относительная высота козырька, равная 0.12 — 0.14;

λr — относительный радиус сопряжения днища и задней стенки, равный 0.35 — 0.40;

γ1 — угол между плоскостью козырька и продолжением плоскости задней стенки, равный 5 – 100;

γ0 — угол между задней стенкой и днищем ковша, равный 48 – 520.

Длина днища

; (1.3.3)

Длина задней стенки

; (1.3.4)

Радиус сопряжения

; (1.3.5)

Страницы: 1 2