Расчет стоимости перевозок СПГ
Таблица 7.2
L, км |
И1, руб/ваг |
В3, руб/ваг |
К4 |
Р, руб/ваг | |||
консер |
вино |
консер |
вино |
консервы |
вино | ||
510 |
7165 |
7147 |
1602 |
1602 |
1,08 |
7165*0,08=573,2 |
7147*0,08=571,8 |
1000 |
11537 |
11503 |
2077 |
2077 |
1,04 |
11537*0,04=461,5 |
11503*0,04=460,1 |
1798 |
17929 |
17873 |
2772 |
2772 |
1,03 |
17929*0,03=537,9 |
17873*0,03=536,2 |
Выбираем максимальное значение корректировки: для консерв 573,2руб, а для вина 571,8 руб. Рассчитываем стоимость перевозки:
ТКОНСЕРВЫ=(17929+573,2)*1,0*1,0*0,9+2772=19424 руб/ваг.
ТВИНО=(17873+571,8)*1,74*1,0*0,86+2772=30373 руб/ваг.
Плата за перевозку СПГ в рефрижераторных вагонах общего парка и собственных (арендованных) определяется по тарифным схемам №30,31 за один грузовой вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР№1, в зависимости от тарифного класса груза.
К плате за перевозку СПГ в вагоне АРВ применяется коэффициент 0,9.
Если по заявке грузоотправителя для перевозки СПГ подается ГРПС, сформированный из одного вагона – дизель – электростанции и 1,2,3,4 грузовых вагонов общего парка определяется по тарифной схеме №30 с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1; 1,0 соответственно.
Если по заявке грузоотправителя для перевозки СПГ подается ГРПС, сформированный из одного вагона ДЭ и 5-7 грузовых вагонов общего парка, плата определяется по тарифной схеме №30 с коэффициентом 0,85; если 8 и более – 0,75.
Плата за вагон ДЭ при перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС определяется по тарифной схеме № 31 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР №1, в зависимости от тарифного класса перевозимого груза, без учета его массы с применением других коэффициентов.
Рассчитаем плату за перевозку грузов в РПС общего парка по тарифной схеме №30.
Таблица 7.3
тип РПС |
базовая стоимость |
коэффициент |
стоимость |
5ваг. секция вагон №1 вагон №2 вагон №3 вагон №4 |
57344 57344 57344 57344 |
1,7 1,4 1,1 1,0 |
97485 80282 63078 57344 |
итого 5ваг секция |
298189 | ||
АРВ |
57344 |
0,9 |
51610 |
В работе были рассмотрено большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки, выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Отправление "холодных поездов" в год составляет 971, для чего требуется выделять на графике движения поездов 3 нитки в сутки.
Для АРВ был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 1764,5 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФВ-20.
В курсовой работе был также проведен расчет конденсатора FK=106,2 м2 и испарителя FИ=19,7 м2.
По результатам расчета электропечи видно, что для перевозки свежих овощей в мае требуется электропечь мощностью 2 кВт/ч.
При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что ее делать нужно на станциях Новороссийск и Краматорск (для АРВ) и Новороссийск (для 5-вагонной секции). В курсовой работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ.