Расчет стоимости перевозок СПГ

Страница 2

Таблица 7.2

L, км

И1, руб/ваг

В3, руб/ваг

К4

Р, руб/ваг

консер

вино

консер

вино

консервы

вино

510

7165

7147

1602

1602

1,08

7165*0,08=573,2

7147*0,08=571,8

1000

11537

11503

2077

2077

1,04

11537*0,04=461,5

11503*0,04=460,1

1798

17929

17873

2772

2772

1,03

17929*0,03=537,9

17873*0,03=536,2

Выбираем максимальное значение корректировки: для консерв 573,2руб, а для вина 571,8 руб. Рассчитываем стоимость перевозки:

ТКОНСЕРВЫ=(17929+573,2)*1,0*1,0*0,9+2772=19424 руб/ваг.

ТВИНО=(17873+571,8)*1,74*1,0*0,86+2772=30373 руб/ваг.

Плата за перевозку СПГ в рефрижераторных вагонах общего парка и собственных (арендованных) определяется по тарифным схемам №30,31 за один грузовой вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР№1, в зависимости от тарифного класса груза.

К плате за перевозку СПГ в вагоне АРВ применяется коэффициент 0,9.

Если по заявке грузоотправителя для перевозки СПГ подается ГРПС, сформированный из одного вагона – дизель – электростанции и 1,2,3,4 грузовых вагонов общего парка определяется по тарифной схеме №30 с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1; 1,0 соответственно.

Если по заявке грузоотправителя для перевозки СПГ подается ГРПС, сформированный из одного вагона ДЭ и 5-7 грузовых вагонов общего парка, плата определяется по тарифной схеме №30 с коэффициентом 0,85; если 8 и более – 0,75.

Плата за вагон ДЭ при перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС определяется по тарифной схеме № 31 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР №1, в зависимости от тарифного класса перевозимого груза, без учета его массы с применением других коэффициентов.

Рассчитаем плату за перевозку грузов в РПС общего парка по тарифной схеме №30.

Таблица 7.3

тип РПС

базовая стоимость

коэффициент

стоимость

5ваг. секция

вагон №1

вагон №2

вагон №3

вагон №4

57344

57344

57344

57344

1,7

1,4

1,1

1,0

97485

80282

63078

57344

итого 5ваг секция

298189

АРВ

57344

0,9

51610

В работе были рассмотрено большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки, выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Отправление "холодных поездов" в год составляет 971, для чего требуется выделять на графике движения поездов 3 нитки в сутки.

Для АРВ был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 1764,5 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФВ-20.

В курсовой работе был также проведен расчет конденсатора FK=106,2 м2 и испарителя FИ=19,7 м2.

По результатам расчета электропечи видно, что для перевозки свежих овощей в мае требуется электропечь мощностью 2 кВт/ч.

При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что ее делать нужно на станциях Новороссийск и Краматорск (для АРВ) и Новороссийск (для 5-вагонной секции). В курсовой работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ.

Страницы: 1 2 3